Алкогольная компания Ladoga (водка «Царская», джин Barrister и виски Fowler’s) стала дистрибьютором французского коньяка Hardy, пишут «Ведомости».
По словам представителя Ladoga, предыдущий поставщик коньяка в России прекратил сотрудничество с Hardy в августе 2023 года и распродал остатки на складах к декабрю.
В зависимости от серии бутылка коньяка стоит от 6,8 тыс. до 82,3 тыс. рублей. Компания рассчитывает выручить не менее 70 млн рублей в год. Первые 8 тыс. бутылок уже ввезены в Россию и поступят в магазины компании, специализированные бутики и рестораны.
Розничные продажи коньяка в России в этом году выросли на 5,5% по сравнению с 2023 годом, а в денежном выражении — на 17%. В числе популярных брендов — A.De Fussigny, Courvoisier, Hennessy и др.
На алкогольном рынке освобождающиеся ниши быстро заполняются конкурентами. Учитывая премиальный статус бренда Hardy, его успех будет зависеть от выбранной маркетинговой стратегии дистрибьютора, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман отмечает, что французские производители также заинтересованы в сохранении российского рынка, так как коньяк здесь пользуется большим спросом по сравнению с внутренним рынком Франции. Там на него приходится всего 3-5% от всего объема производства.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter