Top.Mail.Ru
Новости

Ladoga запустила продажи французского коньяка Hardy в России

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Алкогольная компания Ladoga (водка «Царская», джин Barrister и виски Fowler’s) стала дистрибьютором французского коньяка Hardy, пишут «Ведомости».

Ladoga запустила продажи французского коньяка Hardy в России
  1. Новости

По словам представителя Ladoga, предыдущий поставщик коньяка в России прекратил сотрудничество с Hardy в августе 2023 года и распродал остатки на складах к декабрю.

В зависимости от серии бутылка коньяка стоит от 6,8 тыс. до 82,3 тыс. рублей. Компания рассчитывает выручить не менее 70 млн рублей в год. Первые 8 тыс. бутылок уже ввезены в Россию и поступят в магазины компании, специализированные бутики и рестораны.

Розничные продажи коньяка в России в этом году выросли на 5,5% по сравнению с 2023 годом, а в денежном выражении — на 17%. В числе популярных брендов — A.De Fussigny, Courvoisier, Hennessy и др.

На алкогольном рынке освобождающиеся ниши быстро заполняются конкурентами. Учитывая премиальный статус бренда Hardy, его успех будет зависеть от выбранной маркетинговой стратегии дистрибьютора, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

 Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман отмечает, что французские производители также заинтересованы в сохранении российского рынка, так как коньяк здесь пользуется большим спросом по сравнению с внутренним рынком Франции. Там на него приходится всего 3-5% от всего объема производства. 

Фото на обложке: Unsplash

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти