Сайт, помогающий «сходить налево», собирается на IPO
Дэйтинг-сервис Ashley Madison, помогающий людям в поиске внебрачных связей, планирует провести IPO в Лондоне и привлечь $200 млн
Канадский сайт Ashley Madison, позиционирующий себя, как сервис для знакомств тех, кто желает совершить супружескую измену, заявляет о планах провести IPO в Лондоне и привлечь $200 млн. Материнская компания Avid Life Media собирается выйти на биржу до конца года, а привлеченные финансы направить на экспансию на «международном рынке супружеской неверности».
Сайт приносит владельцам $115 млн в год — объем продаж вырос почти в 4 раза с 2009 года. Монетизируется сервис исключительно за счет мужчин, которые покупают внутреннюю валюту, используемую для различных действий, как-то: установить контакт, отправить сообщение, общаться в течение 30-60 минут. Одна единица валюты, «кредит», обходится пользователям $0,25–0,49. За один раз можно купить 100, 500 или 1000 «кредитов», потратив соответственно $49, $149 или $275. При этом женщины используют сервис бесплатно. Как отмечают создатели, инициатива в установлении контакта почти всегда исходит от мужчин.
Сайт AshleyMadison.com создан в 2002 году, как сервис, позволяющий облегчить поиск партнера для романтических отношений людям, уже состоящим в браке. Канадской компании Avid Life Media также принадлежит еще несколько специфических дэйтинг-сервисов: Cougarlife.com — для женщин старше 40, которые ищут отношений с молодыми мужчинами, EstablishedMen.com — наоборот, для успешных мужчин, ищущих молодых девушек.
Avid Life Media уже пробовала провести публичное размещение в 2010 году в США, но попытка обернулась неудачей. На этот раз компания делает ставку на европейскую аудиторию, которая по мнению создателей «сайта для изменщиков и изменщиц» более терпима к супружеской неверности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Tinder внедрил в свое приложение игру по обучению знакомствам на базе ИИ В игре пользователи также получат рекомендации по улучшению своих навыков флирта 01 апреля 22:22
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 4 Tinder добавит поиск пары с помощью искусственного интеллекта ИИ уже помогает выбрать фотографии для профиля 07 февраля 19:18