Henderson и Федерация хоккея России выпустили коллекцию футболок со звездами хоккея
Дом моды Henderson совместно с Федерацией хоккея России (ФХР) выпустил лимитированную коллекцию футболок с изображением известных российских хоккеистов: Ильи Ковальчука, Евгения Малкина, Александра Овечкина. Часть выручки от продаж будут направлены на развитие детского следж-хоккея. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Henderson.
Коллекция футболок создана в честь десятилетия сотрудничества ФХР и Henderson и названа «10 лет дружбы». Она состоит из 4 белых футболок с изображением хоккеистов, а также их цитатами и автографами. На одежду нанесены яркие моменты игры, чтобы выразить стремление к победе, говорится в сообщении.
С каждой покупки 250 рублей будут направлены в детскую следж-хоккейную лигу на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся хоккеем.
«В этой коллекции использованы образы игроков, с чьими именами связаны самые громкие победы сборной России в последнее десятилетие. Они гордость нашей страны. Уверен, что результат партнерства ФХР и Henderson понравится российским болельщикам, которые всем сердцем поддерживают нашу команду», — отметил президент ФХР Владислав Третьяк.
Дом моды Henderson является официальным модным партнером ФХР с 2010 года и ежегодно создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею, включая тренерский штаб. В костюмах бренда хоккеисты выезжают на ключевые матчи, а также появляются на официальных мероприятиях, включая приемы в Кремле.
Выпущенная ограниченным тиражом, коллекция уже появилась в продаже в 92 салонах и интернет-магазине Henderson.
Детская следж-хоккейная лига — некоммерческая организация, основная деятельность которой направлена на развитие адаптивных видов хоккея в России. Лига была создана в 2016 году. По собственным данным, на сегодняшний день в ее составе тренируются 25 команд по следж-хоккею в 20 регионах России, 3 команды по хоккею незрячих и 1 команда по специальному хоккею, в которой играют дети с особенностями интеллектуального развития.
Дом моды Henderson в течение 25 лет предлагает мужскую одежду для работы и отдыха. По собственным данным, магазины дома моды присутствует более чем в 160 торговых центрах, расположенных в 61 городе России. Кроме ФХР, с 2013 года Henderson является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова.
Фото: AboutLife / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Экс-участник списка Forbes Александр Лебедев получил 10% в фитнес-сервисе FitStars В 2024 году выручка превысила 1,1 млрд рублей 07 апреля 16:53
- 2 Идет регистрация на SportTech Games для стартапов и представителей спортивных организаций Мероприятие пройдет 21 апреля в НИУ ВШЭ 31 марта 12:11
- 3 Подборка бизнес-идей, которых нет в России в 2025 году От генетического тестирования до искусственного интеллекта 05 марта 23:30
- 4 Платформа цифровизации малых фитнес-студий SportPriority привлекла 15 млн рублей от ФРИИ Компания оценена в 120 млн рублей 19 февраля 18:26