Антидемпинговое расследование Китая в отношении европейской коньячной промышленности является ответной реакцией на пошлины Евросоюза на китайские электромобили. Об этом заявил финансовый директор LVMH (владеет брендами Hennessy и Remy Martin) Жан-Жак Гиони.
«Вы можете быть региональным игроком с особой ролью в глобализации, как в нашем случае, и при этом оказаться заложником ряда конфликтов, не имеющих никакого отношения к вашей деятельности», — цитирует Гиони Reuters.
Финансовый директор французского производителя предметов роскоши считает, что китайский бизнес компании задела «шальная пуля». По его словам, владелец Hennessy и других алкогольных брендов не занимается демпингом, устанавливая рыночные цены на коньяк и бренди.
Китайские власти начали антидемпинговое расследование в январе после жалобы Китайской ассоциации производителей алкогольных напитков. Производители из ЕС обвиняются в искусственном занижении цен на бренди.
Европейские бренды примут участие в слушаниях по антидемпинговому расследованию в Пекине 18 июля. Французский коньяк составляет большую часть импорта бренди в Китай.
О планах объявить слушания Китай объявил на этой неделе, когда Евросоюз ввел дополнительные пошлины на импортируемые из азиатской страны электромобили.
В результате заградительных мер некоторые производители должны платить пошлину в 47,6% при ввозе электрокаров на территорию Евросоюза.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Французская Givenchy подала заявку в Роспатент для работы на маркетплейсах
- 2 Гендиректор Sephora заявил о рекордах продаж из-за «эффекта помады»
- 3 История Hermès: люксовый бренд, который «продает время»
- 4 Адвокат Арно назвала «абсурдными» обвинения в отмывании денег бизнесменом
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025