Издательский холдинг Hobby World купил 70% продавца настольных игр «Мосигра», 30% остались у гендиректора компании Дмитрия Борисова. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Гендиректор Hobby World Михаил Акулов уточнил, что в сделку вошел весь бизнес «Мосигры»: 75 магазинов в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, интернет-магазин, издательство «Магеллан», производство в Подольске, выпускающее до 1 млн коробок в год, и другое. Стоимость сделки участники не раскрывают.
Сделка позволит Hobby World расширить аудиторию: ее собственный ассортимент в основном рассчитан на продвинутых геймеров, а у «Мосигры», наоборот, довольно легкие молодежные игры, отмечает Акулов. Он рассчитывает, что объединение увеличит емкость российского рынка и консолидированную выручку Hobby World.
В Hobby World входят 82 магазина в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане, а также интернет-магазин, издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр, журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic.
Стоимость бизнеса «Мосигры» могла составить 200-250 млн рублей, оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Объединение функций управления и логистики позволит сократить расходы как минимум на 15 млн рублей в год, прогнозирует он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Геймдевелоперы предложили использовать mos.ru для продвижения игр
- 2 В России предложили ввести прокатные удостоверения для видеоигр
- 3 Microsoft тестирует первый внутриигровой браузер на базе Edge
- 4 Владелец Elden Ring и Dark Souls подтвердил, что получил предложение от Sony о покупке
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024