Новости

Hoff внедрит в своих магазинах VR-технологию российского стартапа Viarium

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Мебельный ритейлер Hoff планирует использовать VR-технологию, чтобы покупатели смогли представить, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента и совладельца сети Михаила Кучмента.

Hoff внедрит в своих магазинах VR-технологию российского стартапа Viarium
Присоединиться

Обновлено в 19:55. В разговоре с Rusbase сооснователь Hoff Михаил Кучмент подтвердил информацию и уточнил, что речь идет о внедрении технологии стартапа Viarium (ранее VR-Place). Проект занимается созданием моделей квартир в виртуальной реальности, готовое решение стартапа поставляется в офисы продаж. Недавно Vivarium в рамках акселератора GenerationS стал финалистом трека Smart City, оператором которого выступил Rusbase.

Во время выступления на конференции «Ритейл-2017: горизонты будущего» Кучмент рассказал, что эта технология уже тестируется иностранными компаниями за рубежом, однако на российский рынок ее пока никто не использует.

Компания намерена в рамках внедрения VR-технологии оцифровать планировку квартир в типовых домах самых популярных серий и свою продукцию, чтобы клиенты с помощью VR-очков смогли увидеть, как выбранная мебель будет смотреться в их квартире.

Hoff планирует начать тестирование проекта до конца года. Сейчас компания ведет переговоры с разработчиками технологии, пишет издание. Имена потенциальных партнеров и объем предполагаемых инвестиций не сообщаются.

Президент фонда Sistema_VC Алексей Катков считает, что Hoff сможет запустить проект без больших вложений, так как технология для оцифровки квартир и мебели уже существует. По мнению сооснователя DVR Алексея Свирского, цена проекта составит от 1 до 10 млн рублей. «Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», — замечает Свирский.

Ранее сообщалось, что Snapchat приобрел израильский стартап Cimagine, разрабатывающий технологию True Marketless Augmented Reality, которая позволяет пользователям виртуально размещать мебель и технику в пространстве своего дома на мобильных устройствах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-5 ошибок при выборе mobile-marketing стратегии
  2. 2 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
  3. 3 Михаил Кучмент (Hoff): «Если захотим привлечь инвестиции, к нам выстроится очередь»
  4. 4 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  5. 5 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий