Top.Mail.Ru

«Холдинг Аква» планирует выпускать воду с добавлением сока и витаминов

Новости
Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Подконтрольный АФК «Система» «Холдинг Аква» в августе подал заявки на регистрацию пяти новых товарных знаков воды, узнал «Коммерсантъ».

«Холдинг Аква» планирует выпускать воду с добавлением сока и витаминов
  1. Новости

Три заявки связаны с продукцией с добавлением сока и витаминов: «Gorji Nrg water грейпфрут», «Gorji Sun water цитрус-лимон» и «Gorji Sun water гранат и черника».

Представители «Холдинг Аква» заявили, что конкретные данные о масштабах производства и инвестициях появятся ближе к лету 2025 года.

Президент «Союзнапитки» Максим Новиков отнес воду с соком к сегменту «вода плюс», который активно растет по всему миру. В России этот рынок только формируется, но его перспективы благоприятны.

Независимый эксперт Алена Кондратьева считает, что пока запуск воды с добавками могут позволить себе только крупные игроки из-за ограниченного спроса и высокой стоимости такой продукции. Тем не менее, сегмент продолжает развиваться, особенно в крупных городах.

«Холдинг Аква» не единственная компания, развивающая линейку воды с добавками. IDS Borjomi Russia выпускает «Святой источник» с соком и различные виды Borjomi, а «Мултон» развивает «Добрый вода + сок». Новые линейки стали популярными после ухода иностранных брендов.

По данным NielsenIQ, в январе-августе 2024 года продажи безалкогольных напитков увеличились на 9% в объеме и на 23% в деньгах. Сегмент обычной воды показал рост на 13,5% и 27%, а категория «вода со вкусом» — на 59% и 74% соответственно.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме