Подконтрольный АФК «Система» «Холдинг Аква» в августе подал заявки на регистрацию пяти новых товарных знаков воды, узнал «Коммерсантъ».
Три заявки связаны с продукцией с добавлением сока и витаминов: «Gorji Nrg water грейпфрут», «Gorji Sun water цитрус-лимон» и «Gorji Sun water гранат и черника».
Представители «Холдинг Аква» заявили, что конкретные данные о масштабах производства и инвестициях появятся ближе к лету 2025 года.
Президент «Союзнапитки» Максим Новиков отнес воду с соком к сегменту «вода плюс», который активно растет по всему миру. В России этот рынок только формируется, но его перспективы благоприятны.
Независимый эксперт Алена Кондратьева считает, что пока запуск воды с добавками могут позволить себе только крупные игроки из-за ограниченного спроса и высокой стоимости такой продукции. Тем не менее, сегмент продолжает развиваться, особенно в крупных городах.
«Холдинг Аква» не единственная компания, развивающая линейку воды с добавками. IDS Borjomi Russia выпускает «Святой источник» с соком и различные виды Borjomi, а «Мултон» развивает «Добрый вода + сок». Новые линейки стали популярными после ухода иностранных брендов.
По данным NielsenIQ, в январе-августе 2024 года продажи безалкогольных напитков увеличились на 9% в объеме и на 23% в деньгах. Сегмент обычной воды показал рост на 13,5% и 27%, а категория «вода со вкусом» — на 59% и 74% соответственно.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024