Новости

Холодильник.ру привлек инвестиции для проведения рекламной кампании

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Холодильник.ру привлек инвестиции для проведения рекламной кампании

Впервые на российском рынке интернет-компания привлекает инвестиции для рекламной компании - по информации издания Коммерсант, один из крупнейших интернет-магазинов Holodlnik.ru поднял денежные средства от фонда "Медиа Капитал". По слухам, за эти деньги инвестор получил миноритарную долю. 

Инвестиционный фонд "Медиа Капитал" был создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года. Текущий объем денежных средств - $100 млн, целевой объем - $300 млн. В планах фонда проводить 3-4 сделки ежегодно с объемом инвестиций $5-10 млн каждая, специализируется фонд на проектах в ритейле, фармацевтике, FMCG-компаниях осуществляет инвестиции по принципу media for equity. 

"Медиа Капитал" обязуется организовать рекламную кампанию для Holodilnik.ru, предполагающую размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, а запуск запланирован на апрель. 

Напомним, Holodilnik.ru - интернет-магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники и электроники. Выручка в 2012 году составила порядка $270 млн.




Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Первый биржевой биткоин-фонд начнет торговаться на Нью-Йоркской бирже
  2. 2 Диапазон стоимости акций Softline в ходе IPO составит $7,5-10,5
  3. 3 Для создания государственной цифровой платформы по аренде жилья привлекут частных инвесторов
  4. 4 Эксперты спрогнозировали темпы роста иностранных инвестиций в экономику России
  5. 5 Как договориться с тем, кому не доверяешь: логика реального опциона в российских реалиях