Впервые на российском рынке интернет-компания привлекает инвестиции для рекламной компании - по информации издания Коммерсант, один из крупнейших интернет-магазинов Holodlnik.ru поднял денежные средства от фонда "Медиа Капитал". По слухам, за эти деньги инвестор получил миноритарную долю.
Инвестиционный фонд "Медиа Капитал" был создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года. Текущий объем денежных средств - $100 млн, целевой объем - $300 млн. В планах фонда проводить 3-4 сделки ежегодно с объемом инвестиций $5-10 млн каждая, специализируется фонд на проектах в ритейле, фармацевтике, FMCG-компаниях осуществляет инвестиции по принципу media for equity.
"Медиа Капитал" обязуется организовать рекламную кампанию для Holodilnik.ru, предполагающую размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, а запуск запланирован на апрель.
Напомним, Holodilnik.ru - интернет-магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники и электроники. Выручка в 2012 году составила порядка $270 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Разработчик роботов-гуманоидов Figure AI ведёт переговоры о привлечении $1,5 млрд
- 2 «Финам» запустит инструмент для инвестиций в биткоин
- 3 Суд в Москве заочно арестовал экс-партнера Бориса Ротенберга на два месяца
- 4 Бывшие российские топ-менеджеры Binance привлекли $5 млн для криптоприложения Blum