Honda, KTM, Piaggio и Yamaha подписали соглашение о создании консорциума Swappable Batteries Motorcycle Consortium (SBMC) по продвижению сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов и легких электрических транспортных средств (ТС), сообщила пресс-служба Honda.
Участники консорциума нацелены продвигать массовое распространение легких электрических ТС, таких как мопеды, скутеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы, а также способствовать более рациональному управлению жизненным циклом аккумуляторов.
«В Honda считают, что широкое распространение электрических мотоциклов может сыграть важную роль в создании более устойчивого общества. <…> Наша конечная цель – сделать так, чтобы в будущем мотоциклы по-прежнему оставались практичным широкодоступным средством передвижения», — заявил генеральный директор мотоциклетного бизнеса Honda Йошишиге Номура.
Члены консорциума считают, что ключом к развитию легкого транспорта, использующего низковольтные электроприводы, является разработка и внедрение систем сменных аккумуляторов для широкого применения.
Консорциум будет искать решения проблем, которые могут возникнуть у клиентов в ходе эксплуатации электрического транспорта, включая дальностью хода, время зарядки, доступность зарядной инфраструктуры и затраты на приобретение и обслуживание ТС. Для достижения этой цели необходимо решить четыре основные задачи:
- Разработать общие технические характеристики систем сменных аккумуляторов;
- Утвердить широкое использование систем сменных аккумуляторов;
- Способствовать принятию европейскими и международными органами по стандартизации общих разработанных консорциумом технических характеристик в качестве стандартных;
- Расширить применение общих разработанных консорциумом технических характеристик до глобального уровня
Компании планируют сотрудничать с заинтересованными сторонами, а также национальными, европейскими и международными органами по стандартизации над созданием международных технических стандартов.
На сегодня в разных странах уровень развитости зарядной инфраструктуры отличается, а конечные потребители не достаточно информированы. В связи с этим, Honda, KTM, Piaggio и Yamaha намерены привлекать органы управления к созданию и развитию зарядной инфраструктуры, необходимой для развития рынка легких электрических ТС.
«Городская мобильность переживает непростой период перехода к электрификации. Благодаря нашему консорциуму, состоящему из четырех основных мировых игроков, мотоциклы будут оставаться важнейшей составляющей городской жизни», отметил руководитель отдела стратегии и продуктов Piaggio Мишель Коланинно
Для того чтобы обеспечить широкое распространение стандартных сменных аккумуляторов в будущем, компании призвали все заинтересованные стороны присоединиться к сотрудничеству для обогащения экспертизы консорциума.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Siyanight /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Мотоциклисты на Honda, Yamaha и BMW чаще попадают в аварии
- 2 История Yamaha: как компания стала производить все – от музыкальных инструментов до мотоциклов
- 3 Акции Nissan пережили сильнейшее за 26 лет падение на новостях о слиянии с Honda
- 4 Reuters узнал о планах Honda и Nissan завершить слияние к июню 2025 года
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025