Дарья Кушнир
Российские ученые провели исследования и выяснили, насколько интеренет способствует развитию когнитивных функций у детей и подростков разных возрастов. Результаты опубликовал «КоммерсантЪ».
Оказалось, что дети, которые пользуются интернетом, имеют успеваемость выше, чем те, кто почти не сидят в сети. Оптимальное время в сети оказалось разным у дошкольников, младших школьников и подростков.
- 5–6 лет. До одного часа в день. У детей в этом возрасте лучше развита слухоречевая память, чем у сверстников, которые проводили в сети больше времени.
- 7–10 лет. В этой категории детям рекомендуется проводить в сети 3–5 часов в день. Они показали оптимальный уровень эрудиции и были лучше осведомлены, чем другие участники этой возрастной группы.
- 14–16 лет. Лучшие результаты в этой группе показали дети с высокой и очень высокой онлайн-активностью. У них лучшие показатели в зрительной памяти и умении строить повествование, чем у детей со средней активностью.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Что такое инклюзия и инклюзивное образование и кто обучается по инклюзивной программе?
- 2 Бизнес-школы для детей: какие выбрать, чтобы получить достойное образование
- 3 ИИ-стартап MoveToPlay получил грант в 8 млн рублей
- 4 12 курсов, где ваших детей научат предпринимательству