Новости

Компании в России стали чаще принимать на работу бывших сотрудников своих конкурентов – исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Большинство российских компаний без ограничений принимают на работу бывших сотрудников своих конкурентов. Число тех, кто активно придерживается такой политики, год к году выросло. В основном это предприятия из сфер строительства и финансов.

Компании в России стали чаще принимать на работу бывших сотрудников своих конкурентов – исследование

Такие выводы сделали специалисты сервиса SuperJob по результатам проведенного исследования. В нем приняли участие 1 тыс. работодателей из всех округов России.

72% компаний в России спокойно принимают в штат сотрудников, которые ранее работали в предприятиях-конкурентах. Это более характерно политике крупных компаний с численностью персонала от 1 тыс. человек, а также фирмам из сферы строительства и финансов.

Однако есть и те, кто проявляет осторожность при найме сотрудника с опытом работы в компании-конкуренте. Трудоустраивают таких сотрудников только в исключительных случаях IT-компании (25%) и производственные предприятия (24%). 8% компаний из сферы IT и вовсе отказывают кандидатам с подобными строками в резюме.

Вакансии своих соперников в бизнесе отслеживают около 40% работодателей. 36% компаний следят за резюме, которые публикуются от имени сотрудников предприятий-конкурентов. Такие активности больше проявляют крупные компании, нежели предприятия малого и среднего бизнесов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pavel L Photo and Video / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Superjob назвал 20 лучших IT-вузов России по уровню зарплат выпускников
  2. 2 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
  3. 3 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  4. 4 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование
  5. 5 Хотите провести исследование при разработке продукта? Вот что необходимо учесть