HRtech-компания «СмартСтаффинг» намерена привлечь 250 млн рублей в ходе pre-IPO
HRtech-компания «СмартСтаффинг» планирует привлечь 250 млн рублей в ходе pre-IPO. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Средства направят на развитие когнитивных возможностей платформы B2BCloud. В планах — разработка и внедрение новых технологий, таких как инструменты искусственного интеллекта, улучшение UX/UI, интеграция с внешними системами, а также расширение команды специалистов.
Кроме того, компания намерена адаптировать платформу для использования в разных отраслях. Ключевая цель — значительное увеличение прибыли и трансформация структуры доходов, с кратным увеличением доли цифровых услуг.
«СмартСтаффинг» — компания по формированию проектных команд для крупных корпораций и оператор собственной цифровой платформы B2BCloud по оптимизации использования рабочего времени сотрудников.
С 2019 года участник проекта «Сколково». В 2023 году доход компании составил 716 млн рублей, в этом году «СмартСтаффинг» намерена нарастить выручку до 1 млрд рублей.
- Российский HRtech-рынок в первом квартале 2024 года вырос на 43%. Топ-80 компаний сегмента суммарно заработали 19,4 млрд рублей — более 40% доли пришлось на крупнейшего игрока в лице hh.ru.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Опрос: стратегии удержания в компаниях не соответствуют ожиданиям сотрудников Сотрудники ценят финансовую мотивацию, а им предлагают удаленку и обучение 01 апреля 10:22
- 2 HR-платформу Skillaz возглавил венчурный инвестор Виктор Христенко Основатель Андрей Крылов покинул пост гендиректора и сократил долю в компании 21 января 11:43
- 3 Стартап Find the Job привлек 6,61 млн рублей на платформе brainbox.VC Сервис на базе ИИ откликается на вакансии вместо соискателя 25 октября 21:58
- 4 HRtech-компания Verme расширила список учредителей Николай Гальянов получил 5% компании 27 августа 09:20