Top.Mail.Ru
Новости

HRtech-компания «СмартСтаффинг» намерена привлечь 250 млн рублей в ходе pre-IPO

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

HRtech-компания «СмартСтаффинг» планирует привлечь 250 млн рублей в ходе pre-IPO. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

HRtech-компания «СмартСтаффинг» намерена привлечь 250 млн рублей в ходе pre-IPO
  1. Новости

Средства направят на развитие когнитивных возможностей платформы B2BCloud. В планах — разработка и внедрение новых технологий, таких как инструменты искусственного интеллекта, улучшение UX/UI, интеграция с внешними системами, а также расширение команды специалистов.

Кроме того, компания намерена адаптировать платформу для использования в разных отраслях. Ключевая цель — значительное увеличение прибыли и трансформация структуры доходов, с кратным увеличением доли цифровых услуг.

«СмартСтаффинг» — компания по формированию проектных команд для крупных корпораций и оператор собственной цифровой платформы B2BCloud по оптимизации использования рабочего времени сотрудников. 

С 2019 года участник проекта «Сколково». В 2023 году доход компании составил 716 млн рублей, в этом году «СмартСтаффинг» намерена нарастить выручку до 1 млрд рублей.

  • Российский HRtech-рынок в первом квартале 2024 года вырос на 43%. Топ-80 компаний сегмента суммарно заработали 19,4 млрд рублей — более 40% доли пришлось на крупнейшего игрока в лице hh.ru.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти