Top.Mail.Ru
Новости

Издательский дом Hearst Shkulev Media купил рекрутинговый сайт Rosrabota.ru

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Медиахолдинг Hearst Shkulev Digital (HSD) приобрел рекрутинговый сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сделки.

Издательский дом Hearst Shkulev Media купил рекрутинговый сайт Rosrabota.ru

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако гендиректор HeadHunter Михаил Жуков считает, что покупка сайта обошлась холдингу в 60-70 млн рублей ($1,01-1,18 млн).

Известно, что проект войдет в состав ресурса «Зарплата.ру», который принадлежит холдингу. В HSD обещают, что после интеграции проект сохранит команду, а дизайн сайт будет приведен к единому стилю оформления с «Зарплатой.ру».

Месячная аудитория Rosrabota.ru оценивается в один миллион уникальных пользователей, а «Зарлата.ру» — 3,5 млн и является третьем по посещаемости российским сайтом для поиска работы и персонала.

Сайт Rosrabota.ru находится на рынке с 2003 года и лидирует по аудитории среди аналогичных сайтов в Красноярске и Красноярском крае. Сейчас сайт зарабатывает в основном на рекламе и за счет платных опций (размещение анонимных вакансий, просмотр контактов соискателей и другое).

Президент портала Superjob.ru Алексей Захаров отметил, что аудитория рекрутинговых сайтов HSD все равно остается небольшой и сейчас будет переживать сезонный спад.

Медиахолдинг HSD объединяет интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и другие, а также классифайд N1.RU и сеть городских порталов. Совокупная аудитория компании составляет более 50 млн уникальных посетителей ежемесячно. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи