Издательский дом Hearst Shkulev Media купил рекрутинговый сайт Rosrabota.ru

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Медиахолдинг Hearst Shkulev Digital (HSD) приобрел рекрутинговый сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сделки.

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако гендиректор HeadHunter Михаил Жуков считает, что покупка сайта обошлась холдингу в 60-70 млн рублей ($1,01-1,18 млн).

Известно, что проект войдет в состав ресурса «Зарплата.ру», который принадлежит холдингу. В HSD обещают, что после интеграции проект сохранит команду, а дизайн сайт будет приведен к единому стилю оформления с «Зарплатой.ру».

Месячная аудитория Rosrabota.ru оценивается в один миллион уникальных пользователей, а «Зарлата.ру» — 3,5 млн и является третьем по посещаемости российским сайтом для поиска работы и персонала.

Нужно выстроить работу со СМИ? Легко! Проверенные PR-щики в B2B-магазине Rusbase.

Сайт Rosrabota.ru находится на рынке с 2003 года и лидирует по аудитории среди аналогичных сайтов в Красноярске и Красноярском крае. Сейчас сайт зарабатывает в основном на рекламе и за счет платных опций (размещение анонимных вакансий, просмотр контактов соискателей и другое).

Президент портала Superjob.ru Алексей Захаров отметил, что аудитория рекрутинговых сайтов HSD все равно остается небольшой и сейчас будет переживать сезонный спад.

Медиахолдинг HSD объединяет интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и другие, а также классифайд N1.RU и сеть городских порталов. Совокупная аудитория компании составляет более 50 млн уникальных посетителей ежемесячно. 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase