Медиахолдинг Hearst Shkulev Digital (HSD) приобрел рекрутинговый сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей сделки.
Финансовые подробности сделки не уточняются, однако гендиректор HeadHunter Михаил Жуков считает, что покупка сайта обошлась холдингу в 60-70 млн рублей ($1,01-1,18 млн).
Известно, что проект войдет в состав ресурса «Зарплата.ру», который принадлежит холдингу. В HSD обещают, что после интеграции проект сохранит команду, а дизайн сайт будет приведен к единому стилю оформления с «Зарплатой.ру».
Месячная аудитория Rosrabota.ru оценивается в один миллион уникальных пользователей, а «Зарлата.ру» — 3,5 млн и является третьем по посещаемости российским сайтом для поиска работы и персонала.
Сайт Rosrabota.ru находится на рынке с 2003 года и лидирует по аудитории среди аналогичных сайтов в Красноярске и Красноярском крае. Сейчас сайт зарабатывает в основном на рекламе и за счет платных опций (размещение анонимных вакансий, просмотр контактов соискателей и другое).
Президент портала Superjob.ru Алексей Захаров отметил, что аудитория рекрутинговых сайтов HSD все равно остается небольшой и сейчас будет переживать сезонный спад.
Медиахолдинг HSD объединяет интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий Elle, StarHit, Marie Claire и другие, а также классифайд N1.RU и сеть городских порталов. Совокупная аудитория компании составляет более 50 млн уникальных посетителей ежемесячно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024