Аналитическая компания Canalys выпустила отчет по поставкам планшетов на китайский рынок. Во втором квартале 2024 года Huawei опередила по отгрузкам своего главного конкурента — Apple. Это пока во второй раз, но китайская компания демонстрирует значительный рост по этому показателю (66%), а американский техногигант, напротив, снижает поставки (-14%).
Доля обеих компаний в обеспечении китайского рынка планшетами равна — 26%, что в сравнении с 2023 годом показывает потерю влияния Apple на рынке, пишет Gizmochina. Ранее у американской корпорации было 36%, а у Huawei 19%.
Во втором квартале Apple отгрузила на 3 млн планшетов меньше (20,1 млн в сравнении с 23,4 годом ранее). Huawei же нарастила объем с 12,3 млн до 20,5 млн.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 2 Срез «Мегамаркета»: какие товары продавать осенью на маркетплейсах
- 3 Забудьте о JTBD и PMF по отдельности. Будущее — за их комбинацией
- 4 Продано: как построить эффективный отдел продаж
- 5 6 правил электронной переписки: как добиться ответа от клиента
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024