Компания «Хендэ Мотор СНГ» 1 декабря запустила онлайн-продажи автомобилей. Менее чем за месяц было забронировано 510 машин, полностью оплачено 55, 47 из которых уже доставлены новым владельцам, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Rusbase.
По итогам 2020-го года «Хендэ Мотор СНГ» планирует выйти на показатель в 163 тысячи проданных автомобилей. Активно в компании намерены развивать запущенную в декабре онлайн-платформу для продажи машин.
Так, только за три недели декабря на ней было забронировано 510 автомобилей, предоплачено 85, полностью оплачено 55 и выдано 47 автомобилей. В сервисе уже доступен почти весь модельный ряд Hyundai, а последние новинки, представленные на онлайн-презентации 22 декабря, — флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения — в этом году можно приобрести исключительно на новой платформе.
Как отмечают в пресс-службе компании, платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование КАСКО и ОСАГО, а также оформление кредита при его необходимости.
Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в 2020 году она расширилась до 190 официальных дилерских центров, расположенных в самых разных регионах страны.
Фото: пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар
- 2 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
- 3 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
- 4 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год
- 5 Инвестиционные итоги — 2022: что произошло в прошлом году? Ключевые события
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024