Hyundai раскрыл долю онлайн-продаж автомобилей
Компания «Хендэ Мотор СНГ» 1 декабря запустила онлайн-продажи автомобилей. Менее чем за месяц было забронировано 510 машин, полностью оплачено 55, 47 из которых уже доставлены новым владельцам, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Rusbase.
По итогам 2020-го года «Хендэ Мотор СНГ» планирует выйти на показатель в 163 тысячи проданных автомобилей. Активно в компании намерены развивать запущенную в декабре онлайн-платформу для продажи машин.
Так, только за три недели декабря на ней было забронировано 510 автомобилей, предоплачено 85, полностью оплачено 55 и выдано 47 автомобилей. В сервисе уже доступен почти весь модельный ряд Hyundai, а последние новинки, представленные на онлайн-презентации 22 декабря, — флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения — в этом году можно приобрести исключительно на новой платформе.
Как отмечают в пресс-службе компании, платформа позволяет бесконтактно в режиме онлайн пройти весь цикл приобретения нового автомобиля, включая полную оплату банковской картой, страхование КАСКО и ОСАГО, а также оформление кредита при его необходимости.
Параллельно с развитием онлайн-сервисов, компания продолжает наращивать свою дилерскую сеть: в 2020 году она расширилась до 190 официальных дилерских центров, расположенных в самых разных регионах страны.
Фото: пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Hyundai отзовет более 99 тыс. автомобилей с российского рынка В связи с риском возгорания 30 мая 17:58
- 2 В Hyundai Motor назвали регистрацию своих брендов в Роспатенте «обычной практикой» Ранее Hyundai Motor зарегистрировала в Роспатенте восемь своих товарных знаков 23 апреля 15:46
- 3 Hyundai опровергла планы выкупить обратно завод в России Эта информация не имеет отношения к действительности, заявил автоконцерн 21 февраля 18:03
- 4 Холдинг-владелец Zara и Bershka сообщил в частных переговорах о возможном возращении в РФ в случае «оттепели» Выжидательную позицию заняли также бренды из Южной Кореи 15 февраля 19:41