Сервис тестирования стартап-идей Proved.co вышел на российский рынок

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Proved.co, веб-платформа для быстрого тестирования маркетинговых идей, запускает свой сервис в России. 

Пользователю нужно описать свою бизнес-идею и выбрать целевую группу. Через несколько часов, как обещает компания, приходят первые ответы респондентов, которые затем интегрируются в единый отчет. В отчете количественные оценки представлены в виде индексов от 0 до 100, рассчитанных относительно результатов других идей в базе Proved.co. Пользователи также получают развернутые ответы респондентов.

Cервис платный: пользование стоит от $99 до $499.

Как сообщила Rusbase основатель проекта Ольга Макарова, для корпоративных клиентов у компании есть подписные планы на год, и это основной источник выручки компании «и сейчас, и в будущем». Точную сумму инвестиций в проект Ольга не назвала, однако сказала, что это «несколько десятков тысяч фунтов стерлингов».

На российском рынке сервис будет представлять компания Bojole. Среди клиентов — компании в области телекоммуникаций, FMCG и розничной торговли.

Proved.co был запущен в 2014 году в Великобритании и США специалистами из России, которые затем переехали в Лондон. В 2015 году в список доступных стран вошли Канада, Австралия, Индия, Южная Африка и Германия. 

В пресс-релизе проекта указано, что стоимость сервиса сделала маркетинговые исследования доступными для небольших компаний и стартапов. По словам Ольги, большинство пользователей Proved – американские стартапы: «В США, стране с самой высокой плотностью стартап-идей, за деньги инвесторов и места в акселераторах приходится бороться, доказывая состоятельность и рыночный потенциал идеи. Proved. здесь – идеальный и доступный всем инструмент».

Перед выходом на рынок сервисом воспользовались такие проекты, как RayGo, DEV:Q , Proper Beans, Rejuvenation Water

В мае 2015 года на конференции MRMW в Нью-Йорке Proved.co был признан лучшей технологией года в области маркетинговых исследований.

Компания планирует дальнейшее расширение географии и линейки исследовательских продуктов. В ближайших планах – ценовые тесты, тестирование рекламных материалов, дизайна упаковок.

Напомним, что в России уже имеются похожие проекты: Dangry.ru, который обещает бесплатный аудит дизайна и юзабилити сайта за 2 дня, и AskUsers.ru, который предоставляет аудит юзабилити сайта с помощью реальных пользователей.



Комментарии

  • Olga Makarova 12:20, 5.08.2015
    0
    Всем добрый день! Большое спасибо Олегу за публикацию материала! Хотела бы сделать одно уточнение: usability test вы делаете, когда у вас уже есть работающий сайт, когда вы уже вложили в свой продукт время и деньги. Proved.co - платформа для валидизации идеи с реальными людьми ДО ТОГО, как вы начнете тратить деньги и время :-) или находитесь на ранней стадии разработки. Для того, чтобы, во-первых, понять, насколько востребована ваша идея на рынке, во-вторых, отточить ее до потенциально работающей.
  • Konstantin Zhukov 13:45, 5.08.2015
    0
    Ольга, а будет на сервисе аудитория для b2b продуктов?
  • Konstantin Zhukov Olga Makarova 13:59, 5.08.2015
    0
    А у нас уже есть SME directors/managers. Если нужна еще более специфическая аудитория, пишите на olga[at]proved.co. Поможем!
  • Olga Makarova Konstantin Zhukov 14:04, 5.08.2015
    0
    Спасибо, пишу :)
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase