Компания Мамута Ideas4Retail будет развивать сеть магазинов с товарами для дома
Компания Ideas4Retail будет развивать новую сеть магазинов товаров для дома Goood’s House. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Елену Евтееву.
Ideas4Retail управляет в России магазинами игрушек Hamleys и точками по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse.
В презентации компании от 2019 года говорилось, что 90% Ideas4Retail принадлежит A&NN Investments Александра Мамута и Lynwood Group. Еще 10% контролирует продавец детской одежды и обуви под брендами Armani, Kenzo, Moschino и другими — ООО «ДТЦ "Винни» Артема Каграманова.
Информация о бренде Goood’s House появилась в профиле Ideas4Retail на портале Headhunter. Под этой вывеской в Москве работают пять магазинов с товарами для дома.
По словам Елены Евтеевой, Ideas4Retail давно рассматривала разные варианты развития сети Cookhouse. Одним из них было создание крупного формата с уклоном в товары для дома. Евтеева добавила, что «бывшие владельцы Goood’s House предложили хорошую сделку». Имена экс-владельцев и сумма сделки не раскрываются.
В этом году Ideas4Retail планирует привести магазины к единому стилю, а в следующем — открыть новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.
В ноябре прошлого года владельцы Ideas4Retail рассматривали продажу компании. В Ideas4Retail не комментируют, продолжает ли компания искать покупателей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 2 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35
- 3 70% предпринимателей заметили снижение спроса на свои товары 56% бизнесменов сообщили о падении выручки 23 мая 14:32
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37