IKEA хочет охватить больше покупателей в Китае, где потребители предпочитают мультибрендовые онлайн-платформы. Кроме того, из-за коронавируса ритейлер закрыл все свои 30 магазинов в КНР. Произошло это еще в январе.
Компания заявила, что рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок.
«Мы тестируем виртуальный магазин, чтобы увидеть, как это влияет на наш бренд, инфраструктуру, на наши собственные магазины и электронную коммерцию», — рассказал Толга Онку, глава розничной сети Ingka (владелец большинства магазинов IKEA по всему миру).
Ритейлер намерен изучить новый формат в Китае и оценить, подходят ли сторонние платформы для работы компании, сообщает РИА Новости.
Фото: Tanasan Sungkaew / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Устраивайтесь поудобнее: мебель на замену IKEA
- 3 SEO-аналитика мебельного рынка. Что изменилось в 2022 году?
- 4 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
- 5 6 советов по запуску стартапа от менторов МЕГА Accelerator
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024