IKEA хочет охватить больше покупателей в Китае, где потребители предпочитают мультибрендовые онлайн-платформы. Кроме того, из-за коронавируса ритейлер закрыл все свои 30 магазинов в КНР. Произошло это еще в январе.
Компания заявила, что рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок.
«Мы тестируем виртуальный магазин, чтобы увидеть, как это влияет на наш бренд, инфраструктуру, на наши собственные магазины и электронную коммерцию», — рассказал Толга Онку, глава розничной сети Ingka (владелец большинства магазинов IKEA по всему миру).
Ритейлер намерен изучить новый формат в Китае и оценить, подходят ли сторонние платформы для работы компании, сообщает РИА Новости.
Фото: Tanasan Sungkaew / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты
- 2 Покупатель российских активов материнской компании IKEA избавился от шведского наследия в названиях
- 3 РБК узнал о планах Wildberries арендовать бывший склад IKEA в Подмосковье
- 4 IKEA продала последние активы в России
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025