IKRA начала набор на Базовый курс «Погружение в digital-рекламу»
Школа креативного мышления IKRA начала набор на образовательные программы следующего сезона. На базовый курс школы — «Погружение в digital-рекламу» — также ведется запись участников.
В рамках курса слушатели овладеют навыками креативного мышления, изучив четыре креативные методологии; узнают о компетенциях будущего и требованиях к специалистам рекламной индустрии; разработают креативную концепцию рекламной кампании для крупного бренда, пройдя полный цикл от брифинга до презентации идеи клиенту; соберут портфолио из проектов, созданных на курсе; научатся презентовать идеи, проекты и самого себя; получат рекомендации по трудоустройству.
Каждый блок курса представляет собой этап работы агентства. Студенты будут выполнять практические задания, выступая в роли креаторов, стратегов, менеджеров и продюсеров. Сначала слушатели курса самостоятельно решают поставленные задачи, а только потом получают необходимую теорию.
Занятия пройдут с 1 апреля по 28 июля по вторникам, пятницам и воскресеньям — всего 186 часов теории и практики. Стоимость обучения: 119 900 рублей при оплате до 1 марта или 130 800 рублей после 2 марта. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на странице школы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50