Школа креативного мышления IKRA начала набор на образовательные программы следующего сезона. На базовый курс школы — «Погружение в digital-рекламу» — также ведется запись участников.
В рамках курса слушатели овладеют навыками креативного мышления, изучив четыре креативные методологии; узнают о компетенциях будущего и требованиях к специалистам рекламной индустрии; разработают креативную концепцию рекламной кампании для крупного бренда, пройдя полный цикл от брифинга до презентации идеи клиенту; соберут портфолио из проектов, созданных на курсе; научатся презентовать идеи, проекты и самого себя; получат рекомендации по трудоустройству.
Каждый блок курса представляет собой этап работы агентства. Студенты будут выполнять практические задания, выступая в роли креаторов, стратегов, менеджеров и продюсеров. Сначала слушатели курса самостоятельно решают поставленные задачи, а только потом получают необходимую теорию.
Занятия пройдут с 1 апреля по 28 июля по вторникам, пятницам и воскресеньям — всего 186 часов теории и практики. Стоимость обучения: 119 900 рублей при оплате до 1 марта или 130 800 рублей после 2 марта. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на странице школы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024