Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров Rusbase

IKRA начала набор на Базовый курс «Погружение в digital-рекламу»

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Школа креативного мышления IKRA начала набор на образовательные программы следующего сезона. На базовый курс школы — «Погружение в digital-рекламу» — также ведется запись участников.

IKRA начала набор на Базовый курс «Погружение в digital-рекламу»

В рамках курса слушатели овладеют навыками креативного мышления, изучив четыре креативные методологии; узнают о компетенциях будущего и требованиях к специалистам рекламной индустрии; разработают креативную концепцию рекламной кампании для крупного бренда, пройдя полный цикл от брифинга до презентации идеи клиенту; соберут портфолио из проектов, созданных на курсе; научатся презентовать идеи, проекты и самого себя; получат рекомендации по трудоустройству.

Каждый блок курса представляет собой этап работы агентства. Студенты будут выполнять практические задания, выступая в роли креаторов, стратегов, менеджеров и продюсеров. Сначала слушатели курса самостоятельно решают поставленные задачи, а только потом получают необходимую теорию.

Занятия пройдут с 1 апреля по 28 июля по вторникам, пятницам и воскресеньям — всего 186 часов теории и практики. Стоимость обучения: 119 900 рублей при оплате до 1 марта или 130 800 рублей после 2 марта. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на странице школы.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО