Совладелец коммуникационного агентства iMars вложится в запуск маркетплейса «Спутник»
Евгений Соболев, совладелец коммуникационного агентства iMars и рекламного оператора электричек ЦППК («дочка» РЖД) «Актив СП», инвестирует в запуск маркетплейса «Спутник» с товарами из Китая и Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
ООО «Спутник», которое займется запуском и развитием маркетплейса, Соболев основал вместе с президентом iMars Владимиром Ступниковым. Соболев и Ступников получили 66,7% и 33,3% компании соответственно, Ступников также стал ее гендиректором.
Объем инвестиций не раскрывается. По словам источника, знакомого с деталями проекта, на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн рублей.
Целевая аудитория «Спутника» — жители регионов, которые «не доверяют иностранным площадкам», говорят в компании. Маркетплейс предложит недорогие товары повседневного спроса, бытовую технику, одежду, обувь и другое. Сначала планируются поставки из Китая и Юго-Восточной Азии, затем также из Европы и России.
Гендиректор «Спутника» Владимир Ступников считает, что у российской аудитории пока не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам, несмотря на работу AliExpress, Joom и Pandao, сотрудничающих с китайскими компаниями.
Участники рынка указывают на высокую конкуренцию среди маркетплейсов и предупреждают, что выход «Спутника» на прибыльность займет не менее трех-пяти лет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Wildberries запустит доставку товаров из ОАЭ в российские ПВЗ до конца мая Процесс уплаты таможенных пошлин автоматизируют 06 мая 14:31
- 2 Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал об инвестициях в селлеров Предпринимателю интересны компании с прямыми продажами 30 апреля 19:06
- 3 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 4 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08