Только 6% представителей бизнеса решили вопрос импортозамещения, показало исследование Фонда развития интернет-инициатив. Нерешенными остаются даже базовые задачи импортозамещения, а рынок попросту не готов отказаться от зарубежных решений, отметили респонденты.
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) провел исследование рынка на вопрос возможности и перспектив импортозамещения. В опросе участвовали 50 российских корпораций из 12 отраслей, также в результатах исследования представлено мнение команды Центра корпоративных инноваций ФРИИ.
Только 6% респондентов признались, что решили вопросы импортозамещения. Нерешенными остаются базовые задачи, например, обеспечение технологической независимости (60% опрошенных) и функционирования текущей инфраструктуры (55%).
Рынок не готов полностью отказаться от зарубежных решений, показало исследование. Каждый третий респондент отметил, что на отечественном рынке нет аналогов, 64% опрошенных указали на низкое качество отечественных решений. 28% респондентов отметили высокую стоимость таких решений, еще 43% подчеркнули сложность их интеграции.
Почти каждый второй респондент использует скаутинг в решении вопросов импортозамещения, 38% применяют для этих целей акселерационные программы.
Фото на обложке: stoatphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России
- 2 ФРИИ получил 10% в сервисе геопродвижения «Поинтер» в рамках сделки на 200 млн рублей
- 3 ВТБ и ФРИИ приглашают на закрытую конференцию «ДНК Финтеха»
- 4 Глава РАЭК заявил о необходимости создания ФРИИ–2
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025