Только 6% представителей бизнеса решили вопрос импортозамещения, показало исследование Фонда развития интернет-инициатив. Нерешенными остаются даже базовые задачи импортозамещения, а рынок попросту не готов отказаться от зарубежных решений, отметили респонденты.
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) провел исследование рынка на вопрос возможности и перспектив импортозамещения. В опросе участвовали 50 российских корпораций из 12 отраслей, также в результатах исследования представлено мнение команды Центра корпоративных инноваций ФРИИ.
Только 6% респондентов признались, что решили вопросы импортозамещения. Нерешенными остаются базовые задачи, например, обеспечение технологической независимости (60% опрошенных) и функционирования текущей инфраструктуры (55%).
Рынок не готов полностью отказаться от зарубежных решений, показало исследование. Каждый третий респондент отметил, что на отечественном рынке нет аналогов, 64% опрошенных указали на низкое качество отечественных решений. 28% респондентов отметили высокую стоимость таких решений, еще 43% подчеркнули сложность их интеграции.
Почти каждый второй респондент использует скаутинг в решении вопросов импортозамещения, 38% применяют для этих целей акселерационные программы.
Фото на обложке: stoatphoto /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
- 3 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
- 4 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
- 5 ФРИИ инвестирует до 200 млн рублей в стартапы
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023