Недавно запущенный сервис ViHub привлек инвестиции от двух российских фондов
Запущенный 1 ноября 2014 года сервис ViHub привлек инвестиции от двух российских фондов — Impulse VC и Paradigm Investments.
ViHub — сервис по закупке онлайн-видеорекламы (programmatic video), созданный на платформе HubRus DSP. Технологически он разработан специально для закупок видео и предлагает рекламодателям более прозрачную закупку видеоинвентаря, подробные срезы по просмотрам, аудиториям и поведенческим характеристикам пользователей.
По мнению Ильи Микина, генерального директора ViHub, бурный рост оборота онлайн видеорекламы в России за последние 3 года требует от рынка и рекламодателей искать более технологичные способы размещения, и именно такие могут предоставить RTB (Real-Time Bidding) и технологии programmatic:
Сами рекламодатели просят создать условия для покупки видеорекламы, к которым они привыкли при планировании и закупке ТВ. ViHub как раз и является тем сервисом, который поможет им таргетировать просмотры по целевым аудиториям и интересам пользователей, контролировать охват и общую частоту по всем сайтам и ресурсам, фильтровать контент страниц от негативного содержания с одновременной защитой трафика от ботов. Мы уверены, что «программируемая» видеореклама займет около 8-10% рынка онлайн видео уже в 2015 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Фонд Абрамовича Impulse VC инвестировал в LegalTech-стартап Пинского в раунде на €500 тысяч
- 2 Стартап команды Sports.ru получит до $3 млн от фонда Impulse VC
- 3 Венчурный фонд АФК «Система» заинтересовался продажей онлайн-рекламы
- 4 Основанный российскими учеными стартап Locomizer привлек $300 тысяч