Очередное, но самое свежее исследование поведения пользователей в сети. Кстати, буквально пару дней назад мы приводили цифры другого исследования, посвящённого анализу роста аудитории интернета. Изучить и принять к сведенью информацию этих исследований однозначно стоит, ведь делая бизнес в Интернете, важно понимать с какой аудиторией работаешь, и что пользователей сети привлекает больше всего.
Итак, сейчас аудитория Интернета составляет около 2 095 006 005 человек – это 30% мирового населения Земли. В месяц интернет-пользователь обычно проводит 16 часов онлайн. В основном время уходит на социальные сети – 22%, на поиск информации – 21%, 20% – на чтение различных материалов, 19% – на проверку почты, 13% – на прослушивание аудио и просмотр видео, и 5% – на шоппинг.
На «Фейсбуке» пользователь в среднем проводим более 465 минут в месяц. Если эта цифра не преувеличена, то с количеством пользователей в 901 млн, соцсеть отнимает у человечества 800 000 лет каждый месяц. В то же время, на Google каждый человек тратит в месяц около 2 часов.
Источник: wearesocial.sg, socialmediatoday.com. И спасибо за новодку Slon.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 3 Как сделать инфографику самому
- 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024