Инфографика: Стартапы на TechCrunch Moscow 2012
Не так давно отшумели страсти на TechCrunch Moscow 2012, поэтому интересная информация с места событий пока не перестает радовать. Компания Brain Storm Analytics, занимающаяся визуализацией проводимых исследований, преставила небольшое исследование стартапов, участвовавших в мероприятии.
Напомним, что всего в Аллее Стартапов приняло участие 44 компании, 6 из которых пробились в финальную Битву Стартапов. Победителем мероприятия был признан сервис Excursiopedia.com - marketplace для продажи экскурсий.
Исследование затронуло 5 вопросов - область работы стартапов, текущий сектор рынка, решаемые задачи, тип продукта и реакция на стартапы в Twitter. Итак, смотрим:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России 34,6 млрд рублей выручки, девять тысяч сайтов за год и другие данные 05 августа 13:05
- 2 Среднестатистический россиянин сможет заработать на новый iPhone за 42 дня — исследование Picodi исследовала соотношение стоимости iPhone к средней зарплате в разных странах 15 сентября 17:13
- 3 Яндекс назвал используемые в интернете редкие слова жителей разных регионов России Яндекс сделал карту региональных слов 06 июня 16:01
- 4 Как малый бизнес создает лого — исследование Предприниматели выбирают профессиональных дизайнеров или прибегают к специальным сервисам 04 мая 17:42