Не так давно отшумели страсти на TechCrunch Moscow 2012, поэтому интересная информация с места событий пока не перестает радовать. Компания Brain Storm Analytics, занимающаяся визуализацией проводимых исследований, преставила небольшое исследование стартапов, участвовавших в мероприятии.
Напомним, что всего в Аллее Стартапов приняло участие 44 компании, 6 из которых пробились в финальную Битву Стартапов. Победителем мероприятия был признан сервис Excursiopedia.com - marketplace для продажи экскурсий.
Исследование затронуло 5 вопросов - область работы стартапов, текущий сектор рынка, решаемые задачи, тип продукта и реакция на стартапы в Twitter. Итак, смотрим:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Среднестатистический россиянин сможет заработать на новый iPhone за 42 дня — исследование
- 3 Яндекс назвал используемые в интернете редкие слова жителей разных регионов России
- 4 Как малый бизнес создает лого — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024