В России заработал совет по аккредитации информационных продуктов
Продукты будут оценивать по семи критериям, например, соответствию этическим стандартам
В России заработал совет по аккредитации информационных продуктов. Их будут оценивать по семи критериям, например, соответствию этическим стандартам. Аккредитованные продукты включат в публичный реестр.
В России начал работу совет по аккредитации информационных продуктов. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на директора ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова.
Совет будет проводить аккредитацию инфопродуктов в соответствии с положением, которое разработала ассоциация. Оценивать продукты будут по балльной системе и семи критериям, среди которых соответствие этическим стандартам ассоциации, наличие кадровых ресурсов и специалистов.
Аккредитованные продукты попадут в специальный реестр. Нахождение в нем станет знаком качества для потребителей, отметили в ассоциации. Первый этап аккредитации должен начаться в апреле.
Фото на обложке: T3photo /
- 1 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 2025, 18:05
- 2 Две трети россиян используют нейросети для поиска ответов на вопросы 56% опрошенных готовы потреблять контент, созданный нейросетями 23 мая 2025, 12:11
- 3 Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники На период с 1 по 15 мая 22 апреля 2025, 11:56
- 4 Матрица контента: что такое, как составить и использовать 18 апреля 2025, 20:37