Российская платформа Insense, позволяющая брендам покупать рекламу у блогеров в Instagram, привлекла $1 млн. Об этом Rusbase сообщил представитель проекта, сумму подтвердил один из инвесторов – глава Aitarget Илья Лагутин.
В инвестиционном раунде приняли участие фонды NP Capital и Venture Development Partners, компания JIBJIGGER R, Илья Лагутин и член совета директоров «Альфа-Банка» Алексей Марей.
С помощью Insense бренды могут публиковать собственную рекламу от лица блогеров в их аккаунтах в Instagram. Это позволяет отслеживать эффективность кампании в рекламном кабинете в Facebook.
«Это решает одну из самых распространенных сложностей при работе с блогерами – отсутствие открытых метрик, легко конвертируемых в общие маркетинговые показатели», – пояснили в Insense.
Брендам сейчас важнее качество контента, а не количество подписчиков у блогера, отметили в Insense. Поэтому компания работает с «креативными микроинфлюенсерами, а не только с топ-блогерами и звездами», подчеркнули в сервисе.
Привлеченные средства Insense планирует направить на развитие бизнеса и маркетинга в России, США и Канаде и рост числа подключенных к платформе блогеров.
Insense был основан в 2015 году в Москве, в 2016 году сервис прошел акселерационную программу российско-американской компании Starta Accelerator в Нью-Йорке, получив $130 тысяч инвестиций. В январе 2017 года компания открыла офис в Нью-Йорке. Клиентами Insense стали Microsoft, Nestle, хоккейная команда Vancouver Canucks и другие бренды, отметили в сервисе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Платформа Insense стала первым в России креативным партнёром TikTok
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать