Top.Mail.Ru
Новости

Российский сервис для работы брендов с блогерами Insense привлек $1 млн

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская платформа Insense, позволяющая брендам покупать рекламу у блогеров в Instagram, привлекла $1 млн. Об этом Rusbase сообщил представитель проекта, сумму подтвердил один из инвесторов – глава Aitarget Илья Лагутин.

Российский сервис для работы брендов с блогерами Insense привлек $1 млн

В инвестиционном раунде приняли участие фонды NP Capital и Venture Development Partners, компания JIBJIGGER R, Илья Лагутин и член совета директоров «Альфа-Банка» Алексей Марей.

С помощью Insense бренды могут публиковать собственную рекламу от лица блогеров в их аккаунтах в Instagram. Это позволяет отслеживать эффективность кампании в рекламном кабинете в Facebook.

«Это решает одну из самых распространенных сложностей при работе с блогерами – отсутствие открытых метрик, легко конвертируемых в общие маркетинговые показатели», – пояснили в Insense.

Брендам сейчас важнее качество контента, а не количество подписчиков у блогера, отметили в Insense. Поэтому компания работает с «креативными микроинфлюенсерами, а не только с топ-блогерами и звездами», подчеркнули в сервисе.

Привлеченные средства Insense планирует направить на развитие бизнеса и маркетинга в России, США и Канаде и рост числа подключенных к платформе блогеров.

Insense был основан в 2015 году в Москве, в 2016 году сервис прошел акселерационную программу российско-американской компании Starta Accelerator в Нью-Йорке, получив $130 тысяч инвестиций. В январе 2017 года компания открыла офис в Нью-Йорке. Клиентами Insense стали Microsoft, Nestle, хоккейная команда Vancouver Canucks и другие бренды, отметили в сервисе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО