Новости

Эксперты рассказали, как изменилась аудитория Instagram в 2019 году

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Редактор

Анна Оленькова

Компания Insense провела исследование и выяснила, как изменилась аудитория Instagram в России в этом году. Так, доля молодых пользователей выросла на 13,4%. Увеличилось проникновение соцсети в регионах. Rusbase ознакомился с исследованием.

Эксперты рассказали, как изменилась аудитория Instagram в 2019 году

По сравнению с 2018 годом:

  • доля подростков снизилась на 3,7%. Эксперты связывают это с приходом родителей в соцсеть. Подростки менее активно регистрируются в Instagram, поскольку родители могут за ними наблюдать.
  • доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей сервиса в России. В прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%).
  • доля аудитории 55+ упала на 1,4%, хотя в 2018 году активно росла. Исследователи связывают это с тем, что многие родители регистрировались по настоянию детей. Кроме того, Instagram скорректировал алгоритмы и теперь аудитория показывается более четко.
  • женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей). Соотношение по полу почти не изменилось (43% мужчин и 57% женщин).
  • аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.
  • активнее всего число пользователей растет в Москве. Проникновение в столице увеличилось на 22% по сравнению с 2018 годом. Instagram есть у 69% москвичей. Проникновение в Петербурге выросло на 17%. 
  •  источником роста российской аудитории Instagram остаются города-миллионники

По словам экспертов, в будущем Instagram продолжит наращивать аудиторию за счет новой функциональности, более тесной интеграции с другими сервисами и поддержки ТВ.

Фото: Roman Samborskyi / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase