Новости

Instagram начнет конкурировать с YouTube через рекламу в IGTV

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Instagram начнет продавать рекламу в IGTV — встроенном приложении для видеороликов до 60 минут. Об этом сообщает Bloomberg.

Instagram начнет конкурировать с YouTube через рекламу в IGTV

Сервис уже связался с некоторыми создателями видеороликов и попросил их принять участие в тестировании рекламы. Партнеры программы получат 55% от стоимости рекламы. По данным Bloomberg, такая же ставка и у YouTube.

Сейчас в Instagram реклама есть в формате «Истории» и в основной ленте. По данным источников издания, это приносит компании около $20 млрд ежегодно.

Instagram планирует конкурировать с YouTube за долю на быстрорастущем рынке онлайн-видео. Сам формат IGTV не так популярен в Instagram, как основная лента и «Истории».

По данным Bloomberg, выручка YouTube от продажи рекламы составила $15 млрд в прошлом году.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Диверсификация дохода YouTube-канала: как правильно зарабатывать на своих видео
  2. 2 Хотите сотрудничать с блогером? Есть 5 способов кроме рекламных интеграций
  3. 3 Какой контент делать для продвижения в Instagram, TikTok и на YouTube
  4. 4 Какие тренды в мировом и российском YouTube возникли в 2020 году
  5. 5 Монетизация YouTube: как включить и заработать