Instagram начнет конкурировать с YouTube через рекламу в IGTV
Instagram начнет продавать рекламу в IGTV — встроенном приложении для видеороликов до 60 минут. Об этом сообщает Bloomberg.
Сервис уже связался с некоторыми создателями видеороликов и попросил их принять участие в тестировании рекламы. Партнеры программы получат 55% от стоимости рекламы. По данным Bloomberg, такая же ставка и у YouTube.
Сейчас в Instagram реклама есть в формате «Истории» и в основной ленте. По данным источников издания, это приносит компании около $20 млрд ежегодно.
Instagram планирует конкурировать с YouTube за долю на быстрорастущем рынке онлайн-видео. Сам формат IGTV не так популярен в Instagram, как основная лента и «Истории».
По данным Bloomberg, выручка YouTube от продажи рекламы составила $15 млрд в прошлом году.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05
- 2 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41
- 3 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43
- 4 Роскомнадзор подтвердил недоступность YouTube в РФ Такое заявление ведомство сделало в ответ на сообщения СМИ о работе сервиса без VPN 01 марта 12:57