Instagram запустит стикер для пожертвований в историях

Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Наталья Бархатова

Instagram добавит в истории стикер, с помощью которого можно будет собирать пожертвования. Об этом сообщает Techcrunch со ссылкой на заявление компании.

Пока функция находится на этапе тестирования и недоступна пользователям. Первой ее заметила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг в ходе анализа кода Instagram для Android.

По данным Вонг, в соцсети появится поиск по благотворительным проектам. Их можно будет добавлять себе в истории вместе с голубым стикером с белым сердцем, чтобы подписчики жертвовали проекту.

Впоследствии Instagram подтвердил, что запустит фандрайзинг в историях «позже в этом году».

В Facebook уже есть сервис сбора пожертвований. Соцсеть запустила его в 2015 году для некоммерческих организаций и частных лиц. В ноябре 2018 года компания сообщила, что с момента запуска функции пользователи собрали более $1 млрд. 

В мае 2018 года в Instagram появилась функция встроенных платежей. Она позволяет оплачивать товары и услуги, не покидая приложения для ввода платежной информации. До сих пор функция доступна только некоторым пользователям.

В январе этого года во время конференц-колла для инвесторов Марк Цукерберг объявил, что одним из направлений развития Instagram станет «коммерция, внедрение транзакций и улучшение покупательского опыта для пользователей».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Day - 2019
23 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase