Instagram добавит в истории стикер, с помощью которого можно будет собирать пожертвования. Об этом сообщает Techcrunch со ссылкой на заявление компании.
Пока функция находится на этапе тестирования и недоступна пользователям. Первой ее заметила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг в ходе анализа кода Instagram для Android.
Instagram is working on "Donation" sticker
— Jane Manchun Wong (@wongmjane) 18 февраля 2019 г.
It lets users to start fundraisers for their favorite non-profits pic.twitter.com/hrhjkpPNpM
По данным Вонг, в соцсети появится поиск по благотворительным проектам. Их можно будет добавлять себе в истории вместе с голубым стикером с белым сердцем, чтобы подписчики жертвовали проекту.
Впоследствии Instagram подтвердил, что запустит фандрайзинг в историях «позже в этом году».
В Facebook уже есть сервис сбора пожертвований. Соцсеть запустила его в 2015 году для некоммерческих организаций и частных лиц. В ноябре 2018 года компания сообщила, что с момента запуска функции пользователи собрали более $1 млрд.
В мае 2018 года в Instagram появилась функция встроенных платежей. Она позволяет оплачивать товары и услуги, не покидая приложения для ввода платежной информации. До сих пор функция доступна только некоторым пользователям.
В январе этого года во время конференц-колла для инвесторов Марк Цукерберг объявил, что одним из направлений развития Instagram станет «коммерция, внедрение транзакций и улучшение покупательского опыта для пользователей».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Instagram разрешит пользователям очистить алгоритм рекомендаций
- 2 Meta может лишиться Instagram и WhatsApp в результате спора с FTC
- 3 Instagram начал снижать качество видео для непопулярных роликов
- 4 Пользователи Instagram смогут накладывать текст и стикеры на фотографии
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024