Instagram заработает $10 млрд на покупках в приложении в 2021 году. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на аналитиков Deutsche Bank.
Instagram запустил покупки в приложении 19 марта. Теперь пользователям не надо переходить на сайты рекламодателей, чтобы оплатить товар. Пока что функция доступна только в США.
По мнению аналитиков, благодаря нововведению вырастет эффективность рекламы в Instagram, соцсеть начнет предлагать брендам новые рекламные форматы, что в свою очередь повысит доход платформы от комиссии.
Кроме того, в Deutsche Bank прогнозируют увеличение «размера корзины покупателя» в Instagram. Это означает, что всякий раз, когда люди будут совершать покупки, они будут приобретать больше вещей. По мнению аналитиков, это произойдет потому, что Instagram изучает поведение покупателей в приложении и предлагает им интересующие их товары по сезону.
При этом в Deutsche Bank подчеркнули, что несмотря на перспективы покупок в приложении, рекламодатели могут столкнуться и со сложностями. Покупатели смогут отказаться передавать бренду свои контактные данные и не факт, что вообще захотят вводить платежную информацию в Instagram, отметили аналитики.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024