Instagram запустил функцию покупок в мобильном приложении. Теперь пользователю не нужно переходить на сайт продавца, чтобы оплатить товар, говорится в сообщении Instagram.
Теперь под релкамными объявлениями появилась кнопка Checkout on Instagram (русифицированной версии пока нет). Нажав на нее, пользователю предлагают уточнить характеристики товара (размер, цвет, количество) и ввести платежные данные.
После первой покупки Instagram сохранит данные пользователя, говорится в сообщении компании. Уведомления об отправке товара и доставке покпуатель также будет получать прямо в Instagram.
Пока что функция работает в тестовом режиме: покупки в приложении Instagram доступны только в США.
Функцию предлагают не все бренды, а только избранные участники программы. Среди них — Adidas, Burberry, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Nike, NYX, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Zara и другие.
В последствии Instagram будет расширять географию новой функции и список брендов.
В сентябре The Verge писал, что Instagram запустит отдельное приложение для покупок в рамках усилий материнской компании Facebook расширять присутствие на рынке электронной коммерции.
Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг говорила, что Instagram-аккаунты есть у 25 млн компаний, из которых 2 млн являются рекламодателями.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новая волна соцсетей. Как платные подписки, политика и ИИ меняют пейзаж социальных медиа
- 2 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
ВОЗМОЖНОСТИ
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023