Top.Mail.Ru
Новости

Instagram запустил покупки в приложении

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Instagram запустил функцию покупок в мобильном приложении. Теперь пользователю не нужно переходить на сайт продавца, чтобы оплатить товар, говорится в сообщении Instagram.

Instagram запустил покупки в приложении
  1. Новости

Теперь под релкамными объявлениями появилась кнопка Checkout on Instagram (русифицированной версии пока нет). Нажав на нее, пользователю предлагают уточнить характеристики товара (размер, цвет, количество) и ввести платежные данные. 

После первой покупки Instagram сохранит данные пользователя, говорится в сообщении компании. Уведомления об отправке товара и доставке покпуатель также будет получать прямо в Instagram.

Пока что функция работает в тестовом режиме: покупки в приложении Instagram доступны только в США.

Функцию предлагают не все бренды, а только избранные участники программы. Среди них — Adidas, Burberry, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Nike, NYX, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Zara и другие.

В последствии Instagram будет расширять географию новой функции и список брендов.

В сентябре The Verge писал, что Instagram запустит отдельное приложение для покупок в рамках усилий материнской компании Facebook расширять присутствие на рынке электронной коммерции.

Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг говорила, что Instagram-аккаунты есть у 25 млн компаний, из которых 2 млн являются рекламодателями.

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме