Новости

Дизайн Instagram изменился: что нового?

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Instagram впервые за несколько лет внёс изменения в дизайн своего приложения. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Дизайн Instagram изменился: что нового?

Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Добавились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop, видеоролики для покупок и коллекции новых продуктов.

С помощью Reels можно создавать короткие видеоролики в стиле TikTok и обмениваться ими. Есть возможность выбрать музыку для видео из каталога, создать ремиксы и мемы, использовать эффекты дополненной реальности. Вкладка даёт доступ к коллекции роликов от других пользователей.

Фото: Instagram

После редизайна также поменяли свое местоположение вкладки «Нравится» и «Создать пост». Они переместились в верхний правый угол и теперь находятся возле иконки сообщений Direct.

«Мы не воспринимаем эти изменения легкомысленно, мы давно не обновляли главный экран Instagram. Когда началась пандемия, мы увидели взрыв популярности коротких развлекательных видео в Instagram. Мы также увидели невероятное количество покупок в Интернете, при этом люди обращаются к своим любимым авторам за рекомендациями о том, что покупать», — пояснил глава Instagram Адам Моссери.

Недавно кнопка «Магазин» для быстрого доступа к каталогам компаний появилась в мессенджере WhatsApp, тоже принадлежащем Facebook, как и Instagram. Значок автоматически закреплён в чате пользователей с теми, у кого есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг.

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Instagram рассказали о нововведениях: посты с десктопа, совместные публикации и 3D-текст в Reels
  2. 2 Зависимость от Instagram и других соцсетей: к чему она приводит и как заставляет людей удалять приложения
  3. 3 Instagram Reels: какие ролики снимать бренду для продвижения
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти