Instagram впервые за несколько лет внёс изменения в дизайн своего приложения. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Добавились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop, видеоролики для покупок и коллекции новых продуктов.
С помощью Reels можно создавать короткие видеоролики в стиле TikTok и обмениваться ими. Есть возможность выбрать музыку для видео из каталога, создать ремиксы и мемы, использовать эффекты дополненной реальности. Вкладка даёт доступ к коллекции роликов от других пользователей.
Фото: Instagram
После редизайна также поменяли свое местоположение вкладки «Нравится» и «Создать пост». Они переместились в верхний правый угол и теперь находятся возле иконки сообщений Direct.
«Мы не воспринимаем эти изменения легкомысленно, мы давно не обновляли главный экран Instagram. Когда началась пандемия, мы увидели взрыв популярности коротких развлекательных видео в Instagram. Мы также увидели невероятное количество покупок в Интернете, при этом люди обращаются к своим любимым авторам за рекомендациями о том, что покупать», — пояснил глава Instagram Адам Моссери.
Недавно кнопка «Магазин» для быстрого доступа к каталогам компаний появилась в мессенджере WhatsApp, тоже принадлежащем Facebook, как и Instagram. Значок автоматически закреплён в чате пользователей с теми, у кого есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ
- 2 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 3 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
- 4 Instagram разрешит пользователям очистить алгоритм рекомендаций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025