Top.Mail.Ru
Новости

«Интерфакс» объединит сервисы для участников рынка закупок под брендом «Маркер»

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Группа «Интерфакс» сообщила о решении объединить все свои информационно-аналитические сервисы для работы с данными о государственных и коммерческих закупках под единым брендом. Группа владеет такими системами, как «СПАРК», «СКАН», RU Data, X-Compliance.

«Интерфакс» объединит сервисы для участников рынка закупок под брендом «Маркер»

У профильных сервисов в течении будущего года модернизируется интерфейс. Это упростит и ускорит пользование «Маркер-Интерфакс» для заказчиков, поставщиков и контролеров в плане контроля и аудита закупок, анализа и обоснования цен, выявления конфликтов интересов, поиска и оценки потенциальных заказчиков и поставщиков, говорится в сообщении.

Обновленная линейка сервисов будет включать в себя две системы с веб-доступом:

  • для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков;
  • API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.

«Наша главная задача — помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве “больших данных” о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать “Маркер”, прежде всего, как мощное аналитическое решение», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.

Фото: create jobs 51 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
  2. 2 Цифровые двойники: как работают, зачем нужны и как смоделировать своего
  3. 3 С какими сложностями может столкнуться компания при внесении данных в IT-системы и как упростить этот процесс
  4. 4 Помощь агробизнесу. Как Big data улучшает работу сельхозпредприятий
  5. 5 Как использовать Big Data & AI для увеличения потока клиентов: кейс с крупным банком
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее