«Интерфакс» объединит сервисы для участников рынка закупок под брендом «Маркер»
Группа «Интерфакс» сообщила о решении объединить все свои информационно-аналитические сервисы для работы с данными о государственных и коммерческих закупках под единым брендом. Группа владеет такими системами, как «СПАРК», «СКАН», RU Data, X-Compliance.
У профильных сервисов в течении будущего года модернизируется интерфейс. Это упростит и ускорит пользование «Маркер-Интерфакс» для заказчиков, поставщиков и контролеров в плане контроля и аудита закупок, анализа и обоснования цен, выявления конфликтов интересов, поиска и оценки потенциальных заказчиков и поставщиков, говорится в сообщении.
Обновленная линейка сервисов будет включать в себя две системы с веб-доступом:
- для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков;
- API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.
«Наша главная задача — помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве “больших данных” о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать “Маркер”, прежде всего, как мощное аналитическое решение», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.
Фото: create jobs 51 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD Рассказываем об уникальной методологии анализа данных 20 марта 19:52
- 2 Машинное обучение и большие данные: как они связаны? Прежде чем данные смогут «обучить» алгоритмы машинного обучения, они проходят этапы 19 марта 06:30
- 3 Топ-7 идей Data Science проектов — пет-проекты и примеры анализа данных Полезные проекты на каждый день 03 марта 18:55
- 4 Режим инкогнито: полное руководство по включению, отключению и использованию Исследуем границы конфиденциальности 19 февраля 21:30