Группа «Интерфакс» сообщила о решении объединить все свои информационно-аналитические сервисы для работы с данными о государственных и коммерческих закупках под единым брендом. Группа владеет такими системами, как «СПАРК», «СКАН», RU Data, X-Compliance.
У профильных сервисов в течении будущего года модернизируется интерфейс. Это упростит и ускорит пользование «Маркер-Интерфакс» для заказчиков, поставщиков и контролеров в плане контроля и аудита закупок, анализа и обоснования цен, выявления конфликтов интересов, поиска и оценки потенциальных заказчиков и поставщиков, говорится в сообщении.
Обновленная линейка сервисов будет включать в себя две системы с веб-доступом:
- для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков;
- API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.
«Наша главная задача — помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве “больших данных” о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать “Маркер”, прежде всего, как мощное аналитическое решение», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.
Фото: create jobs 51 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России
- 2 Появление ChatGPT принесло крупнейшим IT-компаниям $8 трлн капитализации
- 3 Открытые базы данных: как пробить человека в 2024 году
- 4 Что такое большие данные Big Data
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024