В Россию за первые три квартала 2021 года пришло лишь 11 новых марок. Если до конца года ситуация не поменяется, то это будет самый низкий показатель с 2011 года.
Все марки относятся либо к среднеценовому, либо к высокоценовому сегменту, сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование Knight Frank.
Новые бренды специализируются в основном на производстве одежды, обуви и белья, парфюмерии и косметики, товаров для детей.
В формате классического магазина в торговом центре открылось только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда — Shikkosa, Zara Beauty, Byredo — запустили торговые точки в формате стрит-ритейла, три — The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby– в формате корнеров. Еще две марки — Guess Activewear и Valentino Beauty — предпочли временные торговые точки, один белорусский оператор «7745 Все для стройки» открылся в формате гипермаркета.
Эксперты объясняют это общемировой ситуацией с пандемией , которая сказывается как на их финансовых возможностях, так и на планах компаний по выходу в новые страны.
С учетом неопределенности, создаваемой пандемией, и связанных с ней рисков, а также недостаточного для возвращения к привычной жизни уровня вакцинации населения в России количество новых международных ритейлеров по итогам этого года может оказаться минимальным с 2011 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Rawpixel.com /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Эти компании процветали во время пандемии. Что с ними сейчас?
- 2 Долгий коронавирус может сделать мозг на 10 лет старше — исследование
- 3 Поставки новых iPhone задержатся из-за коронавирусных ограничений на заводе Foxconn
- 4 Россия с 15 июля снимет все коронавирусные ограничения на пересечение границы
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025