В Россию за первые три квартала 2021 года пришло лишь 11 новых марок. Если до конца года ситуация не поменяется, то это будет самый низкий показатель с 2011 года.
Все марки относятся либо к среднеценовому, либо к высокоценовому сегменту, сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование Knight Frank.
Новые бренды специализируются в основном на производстве одежды, обуви и белья, парфюмерии и косметики, товаров для детей.
В формате классического магазина в торговом центре открылось только два бренда – Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда — Shikkosa, Zara Beauty, Byredo — запустили торговые точки в формате стрит-ритейла, три — The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby– в формате корнеров. Еще две марки — Guess Activewear и Valentino Beauty — предпочли временные торговые точки, один белорусский оператор «7745 Все для стройки» открылся в формате гипермаркета.
Эксперты объясняют это общемировой ситуацией с пандемией , которая сказывается как на их финансовых возможностях, так и на планах компаний по выходу в новые страны.
С учетом неопределенности, создаваемой пандемией, и связанных с ней рисков, а также недостаточного для возвращения к привычной жизни уровня вакцинации населения в России количество новых международных ритейлеров по итогам этого года может оказаться минимальным с 2011 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Rawpixel.com /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Покупатели российской стали требуют огромных скидок от производителей — Bloomberg
- 2 Резкое ослабление рубля, бесплатный центр дизайна для предпринимателей: главные новости для бизнеса 27 мая
- 3 Прогноз: что ждет стартапы в условиях экономического спада
- 4 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
- 5 Налоговая «просит» предоставить документы и информацию о вашей компании. Что необходимо знать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022