Почти две трети международных компаний (64%) в ближайшие три года планируют увеличить присутствие в России. Активнее других расширяться намерены фармацевтические компании и производители потребительских товаров.
Это следует из исследования «Международный бизнес в России», подготовленного EY для Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ) при поддержке Минэка, передают «Известия».
Фармацевтические компании планируют увеличить свое присутствие до 90%, производители потребительских товаров — до 61%. Еще 67% фирм намерены инвестировать в уже существующие проекты.
Развивать бизнес в стране они планируют в основном за счет вывода на российский рынок новых продуктов или услуг (64%) и расширения производства (55%).
Россия, по мнению 89% респондентов, входит в топ-3 мировых или стратегических рынков. Среди компаний КСИИ с этим согласились 96% участников, и это рекордное значение за последние три года проведения исследования.
Преградами в деятельности участники опроса считают высокие регуляторные барьеры (35%), медленный рост российской экономики (31%), геополитическую напряженность (24%) и санкции (21%).
Для лучшего ведения бизнеса в российском законодательстве в первую очередь необходимо доработать техническое регулирование (48%) и трудовые отношения (47%).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В Минпромторге назвали cервисы доставки угрозой для экономики
- 2 Падение курса рубля приведет к подорожанию автомобилей на 1–5% до конца года — «Ъ»
- 3 Глава ВТБ ожидает стабилизации курса доллара на уровне около 100 рублей
- 4 Центр макроэкономического анализа будет ухудшать прогноз по инфляции в отсутствие «чудес»
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024