По итогам 2023 года объем рынка интернет-рекламы в России составил 634,9 млрд рублей, а число рекламодателей достигло 1,2 млн, пишет ТАСС со ссылкой на данные Роскомнадзора.
С сентября 2022 года действует Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), куда участники рынка обязаны передавать сведения.
В пресс-службе ведомства отчитались, что по итогам прошлого года объем зарегистрированных в реестре бюджетов, которые рекламодатели потратили в онлайне, составил 634,9 млрд рублей (вместе с НДС).
За прошлый год в ЕРИР зарегистрировались 1,209 млн рекламодателей и свыше 5,7 тыс. агентств. Также в реестре более 48,1 тыс. операторов рекламных систем и рекламораспространителей по итогам 2023 года.
Кроме того, в системе зарегистрировано более 28 млрд рекламных креативов, свыше 2 млрд активных (которые демонстрировались в интернете) рекламных креативов и более 23 трлн показов рекламных сообщений.
1 сентября прошлого года для рекламодателей и распространителей рекламного контента ввели штрафы за непредоставление в РКН сведений о рекламы. Также действует ответственность за несвоевременную передачу данных или предоставление неполной/недостоверной информации.
Фото на обложке: BestForBest /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 В Wildberries справились со сбоем в рекордные сроки
- 2 РКН заявил о замедлении интернета у почти 4 млн пользователей из-за обрыва кабеля
- 3 РКН заявил о «кратковременном нарушении связности» в Рунете
- 4 Суд постановил заблокировать сайт онлайн-ритейлера Shein в России
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025