Интернет-холдинг WebMediaGroup привлёк $10 млн инвестиций
Интернет-холдинг WebMediaGroup, в который входти видеопортал Zoomby.ru, а также сайты Dostavka.ru, Bank.ru, Credit.ru, Menu.ru и Photosight.ru, получил около $10 млн инвестиций. В очередном раунде приняли участие «Газпромбанк», фонд «Лидер-инновации», управляющая компания «Лидер» и сами основатели WebMediaGroup.
Интернет-холдинг WebMediaGroup, в который входти видеопортал Zoomby.ru, а также сайты Dostavka.ru, Bank.ru, Credit.ru, Menu.ru и Photosight.ru, получил около $10 млн инвестиций. В очередном раунде приняли участие «Газпромбанк», фонд «Лидер-инновации», управляющая компания «Лидер» и сами основатели WebMediaGroup.
Полученные инвестиции будут направлены на развитие всех проектов, однако большая часть придется на Zoomby.ru. Средства будут потрачены на покупку контента, маркетинг и развитие мобильных приложений и приложений для Smart TV. Также не исключается расширение партнерства с зарубежными киностудиями, владеющими правами на фильмы.
«Мы рады приветствовать новых инвесторов в WebMediaGroup. Такие партнеры, как венчурный фонд «Лидер-инновации» и Газпромбанк, создают прекрасные возможности для развития нашего бизнеса и приносят с собой ценный опыт. Партнерство, несомненно, поможет нам в достижении стратегических целей, в том числе в создании лидирующего игрока в агрегации профессионального видео контента в российском Интернете», - прокомментировала сделку управляющий партнер WebMediaGroup Мария Флорентьева.- 1 Спустя год после Huawei: Samsung готова презентовать свой первый смартфон с тремя экранами Смартфон с тремя экранами: Samsung пытается догнать Huawei 17 октября 2025, 20:30
- 2 1% детей уже сталкивались с дипфейками со своим участием: Яндекс научит младшеклассников кибербезопасности Яндекс запустил курс — для защиты детей от мошенников 17 октября 2025, 19:30
- 3 В России может появиться реестр ставок за патенты — он поможет изобретателям и малому бизнесу, говорят эксперты В России создадут реестр оценки стоимости патентов 17 октября 2025, 18:30
- 4 Онлайн-обучение — драйвер переквалификации: спрос на курсы по маркетингу вырос в 5 раз, в дизайне — в 2,3 раза Онлайн-курсы по маркетингу выбирают в 5 раз больше россиян 17 октября 2025, 16:30