Top.Mail.Ru
Новости

Исследование: Интернет-магазины потеряли почти 50% клиентов из-за ЧМ-2018

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Посещаемость интернет-магазинов снизилась почти на 50% в период чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Qrator Labs.

Исследование: Интернет-магазины потеряли почти 50% клиентов из-за ЧМ-2018

Специалисты компании проанализировали данные трафика за май, июнь и июль и выяснили, что трафик интернет-магазинов упал на 46%, посещаемость торговых площадок снизилась 43%, интерес к торгам на Forex уменьшился на треть, трафик онлайн-игр сократился на 14%.

При этом изменение трафика в дни матчей с участием сборной России по футболу были выражены сильнее. Так, аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%. Хотя отмечается, что клиенты возвращались сразу после окончания матча с участием россиян.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что «никаких кардинальных изменений» в период ЧМ-2018 не фиксируется. Эксперты связывают снижение трафика в первую очередь с сезоном отпусков. Чемпионат мира по футболу не оказал существенного влияния на динамику аудитории игровых проектов, она как обычно снижается летом, отметил руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 тысяч шагов в день — обязательная норма или миф? Разбираемся с врачами
  2. 2 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
  3. 3 На платформе in_Sport 365 обсудят технологичные решения в спорте
  4. 4 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  5. 5 Forum.Digital Sport 2022 пройдет 28 июля