Посещаемость интернет-магазинов снизилась почти на 50% в период чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Qrator Labs.
Специалисты компании проанализировали данные трафика за май, июнь и июль и выяснили, что трафик интернет-магазинов упал на 46%, посещаемость торговых площадок снизилась 43%, интерес к торгам на Forex уменьшился на треть, трафик онлайн-игр сократился на 14%.
При этом изменение трафика в дни матчей с участием сборной России по футболу были выражены сильнее. Так, аудитория онлайн-игр уменьшалась на 38%, а торговых площадок — на 28%. Хотя отмечается, что клиенты возвращались сразу после окончания матча с участием россиян.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что «никаких кардинальных изменений» в период ЧМ-2018 не фиксируется. Эксперты связывают снижение трафика в первую очередь с сезоном отпусков. Чемпионат мира по футболу не оказал существенного влияния на динамику аудитории игровых проектов, она как обычно снижается летом, отметил руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Бывший гонщик «Формулы-1» Никита Мазепин сообщил о завершении карьеры
- 2 «Яндекс Путешествия» и КХЛ запустили проект для поиска отелей рядом со стадионами
- 3 Supplement Group выкупила производителя фитнес-снеков Jump
- 4 «Авито Авто» запустил отдельный раздел с новыми автомобилями
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024