Новости
Партнерский материал

Больше, чем «продавать слона»: группа «Комплето» запустила курс по интернет-маркетингу

Новости
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Группа «Комплето» запустила обучающий онлайн-курс для маркетологов и владельцев бизнеса. На сложных и нестандартных кейсах слушатели разберут особенности интернет-маркетинга для B2B и сложных рынков, а результатом, как обещают организаторы, станет не просто диплом, а готовая стратегия интернет-маркетинга для вашей компании. 

Больше, чем «продавать слона»: группа «Комплето» запустила курс по интернет-маркетингу

Что это за курс?

«Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков» — курс, где разбирают сложные и нестандартные кейсы. Вы научитесь не просто «продавать слона» на лендинге, а решать сложные маркетинговые задачи. Например:

  • Работать с дилерской сетью через сайт;
  • Настраивать сквозную аналитику, связанную с CRM и телефонией;
  • Привлекать B2B-клиентов через интернет.

На кого рассчитан курс?

На маркетологов, владельцев бизнеса, коммерческих директоров, менеджеров по продажам, которые работают с:

  • B2B;
  • Сложными продуктами и услугами;
  • Заводами и другими промышленными предприятиями;
  • Производителями с сетями дилеров.

Преимущества курса

Организаторы обещают разбирать не абстрактные кейсы, а конкретные примеры вашей компании. Во время учебы слушатели смогут сегментировать свою целевую аудиторию, провести конкурентный анализ, подобрать поисковые запросы, сформулировать требования для контекстной рекламы, разработать стратегию контент-маркетинга, email-маркетинга и так далее.

Все, кто записался на курс, также смогут правильно работать с подрядчиками и понять, как выбирать специалистов, управлять людьми и процессами в digital-маркетинге.

Результатом станет готовый план действий для вашей компании. Особенностью курса является то, что вы учитесь применять инструменты интернет-маркетинга и создаете стратегию под присмотром экспертов. 

Программа курса

Всю программу курса можно поделить на 16 блоков:

  1. Постановка цели электронного маркетинга, сегментирование целевой аудитории, составление списка целевых действий на сайте.
  2. Анализ конкурентов, проработка отстройки от них; составление списка работ по своей компании.
  3.  Экспресс-аудит текущей SEO-оптимизации сайта.
  4. Разработка структуры семантического ядра.
  5. Проработка стратегии контент-маркетинга, составление плана активностей.
  6. Разработка стратегии email-маркетинга.
  7. Планирование продвижения в соцсетях.
  8. Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения.
  9. Разработка стратегии контекстной рекламы.
  10. Разработка стратегии медийной рекламы, выбор целевых действий для партнерских программ.
  11. Улучшение usability сайта.
  12. Анализ электронного маркетинга.
  13. Digital-директор: разработка стратегии digital-маркетинга.
  14. Организация собственного отдела интернет-маркетинга.
  15. Разбор: как выбрать агентство интернет-маркетинга или подрядчика.
  16. Управление процессом веб-разработки.

Преподаватели

Курс проводят сотрудники маркетинговой группы «Комплето», которая специализируется на нестандартных кейсах. Они знают проблемы сложных рынков и неоднократно решали их для своих клиентов.

Занятия пройдут с 25 июня по 6 августа. Стоимость обучения — от 39 тысяч рублей. Подробности можно узнать на сайте.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram
  2. 2 Маскот: что это и когда он нужен бренду
  3. 3 Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов
  4. 4 5 советов по выходу на зарубежный рынок: лайфхаки от команды, завоевавшей рынок США, Бразилии и Индии
  5. 5 Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает