Интернет-аудитория в России в 2019 году росла за счет пенсионеров
За год пользователей стало на 3,4 млн больше
Российская интернет-аудитория в 2019 году выросла с 91 млн до 94,4 млн человек, причем основной прирост обеспечили пенсионеры. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитического агентства GfK.
В категории 65+ число пользователей интернета выросло с 26% до 36%, в категории 50-64 года — с 63% до 66%.
В остальных возрастных категориях за год сильных изменений не произошло. Среди подростков в возрасте 16-19 лет проникновение интернета осталось на уровне 100%, в категории 20-29 лет — на уровне 97%.
Доля пользователей интернета в возрасте 30-39 лет выросла с 92% до 94%, в возрасте 40–49 лет — с 85 до 89%.
Дополнительно эксперты отметили, что в предпенсионной возрастной группе (50-64 года) стало больше тех, кто выходит в интернет вне дома. Их доля выросла с 25% до 33%.
В GfK объяснили прирост аудитории за счет старшего поколения тем, что пользователи интернета стареют, однако сохраняют привычку получать информацию и развлечения онлайн.
Кроме того, росту способствует развитие госуслуг и онлайн-платежей и появление контента для старших поколений.
Фото: Prostock-studio / Shutterstock
- 1 Ушёл с маршрута — спустя 25 лет: основатель 2ГИС Александр Сысоев продал свою долю и покинул компанию 2ГИС без основателя: Александр Сысоев покинул компанию 05 сентября 2025, 19:39
- 2 Средний чек упал на 20%: рынок самокатов в России просел впервые за 5 лет Аренда самокатов в 2025-м: средний чек упал на 20% 05 сентября 2025, 19:15
- 3 АЛРОСА выходит в золотодобычу: компания инвестирует 8,3 млрд ₽ в разведку Дегдеканского месторождения АЛРОСА добавляет золотодобычу к основному бизнесу алмазов 05 сентября 2025, 18:26
- 4 Новая схема инвестскама через благотворительные фонды: «Русфонд» вынужден вернуть 4,6 млн ₽ пострадавшим Мошеннические схемы теперь маскируют под пожертвования 05 сентября 2025, 17:53