Интернет-аудитория в России в 2019 году росла за счет пенсионеров
За год пользователей стало на 3,4 млн больше
Российская интернет-аудитория в 2019 году выросла с 91 млн до 94,4 млн человек, причем основной прирост обеспечили пенсионеры. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитического агентства GfK.
В категории 65+ число пользователей интернета выросло с 26% до 36%, в категории 50-64 года — с 63% до 66%.
В остальных возрастных категориях за год сильных изменений не произошло. Среди подростков в возрасте 16-19 лет проникновение интернета осталось на уровне 100%, в категории 20-29 лет — на уровне 97%.
Доля пользователей интернета в возрасте 30-39 лет выросла с 92% до 94%, в возрасте 40–49 лет — с 85 до 89%.
Дополнительно эксперты отметили, что в предпенсионной возрастной группе (50-64 года) стало больше тех, кто выходит в интернет вне дома. Их доля выросла с 25% до 33%.
В GfK объяснили прирост аудитории за счет старшего поколения тем, что пользователи интернета стареют, однако сохраняют привычку получать информацию и развлечения онлайн.
Кроме того, росту способствует развитие госуслуг и онлайн-платежей и появление контента для старших поколений.
Фото: Prostock-studio / Shutterstock
- 1 Wildberries расширила DBS-модель: селлеры смогут отправлять товары не только напрямую покупателям, но и через ПВЗ DBS-доставка Wildberries теперь возможна через ПВЗ 16 декабря 2025, 13:00
- 2 Цены на новостройки в России в 2025-м показали минимальный рост за 5 лет: средняя цена квадрата — 156 тыс. ₽ Цены на новостройки в России в 2025-м выросли на 10% 16 декабря 2025, 12:00
- 3 Полка наша: российские бренды косметики идут в премиум-сегмент Локальные бренды стали трендсеттерами, а индустрия всё ещё упирается в сырьё и логистику 16 декабря 2025, 11:40
- 4 Авторы во «ВКонтакте» удвоили доходы: в 2025-м VK Donut принёс 2,23 млрд ₽ — максимум за всю историю сервиса Пользователи «ВКонтакте» заработали на VK Donut 2,23 млрд ₽ 15 декабря 2025, 19:20