Интернет-аудитория в России в 2019 году росла за счет пенсионеров
За год пользователей стало на 3,4 млн больше
Российская интернет-аудитория в 2019 году выросла с 91 млн до 94,4 млн человек, причем основной прирост обеспечили пенсионеры. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитического агентства GfK.
В категории 65+ число пользователей интернета выросло с 26% до 36%, в категории 50-64 года — с 63% до 66%.
В остальных возрастных категориях за год сильных изменений не произошло. Среди подростков в возрасте 16-19 лет проникновение интернета осталось на уровне 100%, в категории 20-29 лет — на уровне 97%.
Доля пользователей интернета в возрасте 30-39 лет выросла с 92% до 94%, в возрасте 40–49 лет — с 85 до 89%.
Дополнительно эксперты отметили, что в предпенсионной возрастной группе (50-64 года) стало больше тех, кто выходит в интернет вне дома. Их доля выросла с 25% до 33%.
В GfK объяснили прирост аудитории за счет старшего поколения тем, что пользователи интернета стареют, однако сохраняют привычку получать информацию и развлечения онлайн.
Кроме того, росту способствует развитие госуслуг и онлайн-платежей и появление контента для старших поколений.
Фото: Prostock-studio / Shutterstock
- 1 Каждая третья женщина в России хочет открыть бизнес: топ сфер для запуска — бьюти, торговля, юридические услуги Открыть бизнес — мечта каждой третьей женщины в России 15 сентября 2025, 19:44
- 2 Привлекли 170 млн ₽: сеть ресторанов Meat_Coin досрочно закрыла pre-IPO и прогнозирует выручку выше 2,3 млрд ₽ Сеть мясных ресторанов Meat_Coin досрочно закрыла pre-IPO 15 сентября 2025, 19:09
- 3 ИИ увеличил доходы у 38% российских компаний: более половины внедрили технологии в продажи и производство ИИ в российском бизнесе — кому нужен и для чего 15 сентября 2025, 18:19
- 4 508 тыс. кибератак в 2024 году: в России представили первую платформу для бесплатной защиты сайтов малого бизнеса Бесплатная защита впервые доступна сайтам малого бизнеса 15 сентября 2025, 17:54