Интернет-аудитория в России в 2019 году росла за счет пенсионеров
За год пользователей стало на 3,4 млн больше
Российская интернет-аудитория в 2019 году выросла с 91 млн до 94,4 млн человек, причем основной прирост обеспечили пенсионеры. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитического агентства GfK.
В категории 65+ число пользователей интернета выросло с 26% до 36%, в категории 50-64 года — с 63% до 66%.
В остальных возрастных категориях за год сильных изменений не произошло. Среди подростков в возрасте 16-19 лет проникновение интернета осталось на уровне 100%, в категории 20-29 лет — на уровне 97%.
Доля пользователей интернета в возрасте 30-39 лет выросла с 92% до 94%, в возрасте 40–49 лет — с 85 до 89%.
Дополнительно эксперты отметили, что в предпенсионной возрастной группе (50-64 года) стало больше тех, кто выходит в интернет вне дома. Их доля выросла с 25% до 33%.
В GfK объяснили прирост аудитории за счет старшего поколения тем, что пользователи интернета стареют, однако сохраняют привычку получать информацию и развлечения онлайн.
Кроме того, росту способствует развитие госуслуг и онлайн-платежей и появление контента для старших поколений.
Фото: Prostock-studio / Shutterstock
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Яндекс утвердил правильное написание «промпт»: пользователи пишут «промт», но сервисы переходят на новый стандарт Яндекс отказывается от «промта» и вводит норму — «промпт» 14 ноября 2025, 19:30
- 4 В России вступил в силу новый порядок оформления сим-карт — не более 20 на человека Введен лимит на количество сим-карт в России 14 ноября 2025, 18:30