Российская интернет-аудитория в 2019 году выросла с 91 млн до 94,4 млн человек, причем основной прирост обеспечили пенсионеры. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитического агентства GfK.
В категории 65+ число пользователей интернета выросло с 26% до 36%, в категории 50-64 года — с 63% до 66%.
В остальных возрастных категориях за год сильных изменений не произошло. Среди подростков в возрасте 16-19 лет проникновение интернета осталось на уровне 100%, в категории 20-29 лет — на уровне 97%.
Доля пользователей интернета в возрасте 30-39 лет выросла с 92% до 94%, в возрасте 40–49 лет — с 85 до 89%.
Дополнительно эксперты отметили, что в предпенсионной возрастной группе (50-64 года) стало больше тех, кто выходит в интернет вне дома. Их доля выросла с 25% до 33%.
В GfK объяснили прирост аудитории за счет старшего поколения тем, что пользователи интернета стареют, однако сохраняют привычку получать информацию и развлечения онлайн.
Кроме того, росту способствует развитие госуслуг и онлайн-платежей и появление контента для старших поколений.
Фото: Prostock-studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Продажа «Росспиртпрома», российский бизнес UniCredit, сокращения в Nike: главное 20 апреля
- 2 Просто *****: «Одноклассники» начали автоматически скрывать нецензурную лексику
- 3 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
- 4 Совет директоров Softline возглавил бывший президент «Вымпелкома»
- 5 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024