Игроки рынка интернет-торговли попросили Госдуму и правительство не принимать в текущем виде поправки в закон «о персональных данных». Это приведет к кратному падению продаж и значительному увеличению сроков доставки товаров, уверены заявители.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направило в Госдуму и правительство РФ письмо с просьбой изменить редакцию поправок в федеральный закон «о персональных данных».
В случае принятие поправок у маркетплейсов и интернет-магазинов появятся новые требования к сбору дополнительных данных о продавцах и покупателях. По расчетам АКИТ, компаниям придется ежегодно сообщать Роскомнадзору о 200 тыс. зарубежных продавцах и 4 млн покупок.
В АКИТ уверены, что в текущей редакции поправки приведут к падению продаж магазинов в два раза и увеличению сроков доставки заказов, потому что товары будут проходить таможню до 30 дней.
В Госдуме пояснили, что к последующим чтениям законопроекта он будет изменен. Требования к отчетности перед Роскомнадзором скорректируют, уточнил глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн.
Фото на обложке: insta_photos /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Более 80% россиян выступили за 36-часовую рабочую неделю
- 2 Следствие попросило отправить основателя iSpring под домашний арест
- 3 Фармритейлеры попросили Госдуму разработать законопроект о работе передвижных аптек
- 4 Госдума поддержала законопроект о запрете вывесок на иностранных языках