Игроки рынка интернет-торговли попросили Госдуму и правительство не принимать в текущем виде поправки в закон «о персональных данных». Это приведет к кратному падению продаж и значительному увеличению сроков доставки товаров, уверены заявители.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направило в Госдуму и правительство РФ письмо с просьбой изменить редакцию поправок в федеральный закон «о персональных данных».
В случае принятие поправок у маркетплейсов и интернет-магазинов появятся новые требования к сбору дополнительных данных о продавцах и покупателях. По расчетам АКИТ, компаниям придется ежегодно сообщать Роскомнадзору о 200 тыс. зарубежных продавцах и 4 млн покупок.
В АКИТ уверены, что в текущей редакции поправки приведут к падению продаж магазинов в два раза и увеличению сроков доставки заказов, потому что товары будут проходить таможню до 30 дней.
В Госдуме пояснили, что к последующим чтениям законопроекта он будет изменен. Требования к отчетности перед Роскомнадзором скорректируют, уточнил глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн.
Фото на обложке: insta_photos /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Госдуме планируют упростить процесс трудоустройства для подростков
- 2 Wildberries отменил утилизацию брака и начал возвращать продавцам часть его стоимости
- 3 Бизнес из СНГ нарастил в разы продажи на российских маркетплейсах
- 4 Сервис импортозамещения ГИСП Минпромторга модернизирован: теперь доступны новые зарубежные рынки
- 5 Ozon запустил сервис онлайн-объявлений частных лиц
ВОЗМОЖНОСТИ
20 августа 2022
20 августа 2022
22 августа 2022