InVenture Partners вложился в стартап Ometria
Всего в прошедшем раунде компании удалось привлечь $2,5 млн
Российский фонд InVenture Partners стал лид-инвестором в раунде финансирования стартапа Ometria, разрабатывающего облачную платформу для автоматизации маркетинга. Всего в прошедшем раунде компании удалось привлечь $2,5 млн.
В раунде также приняли участие SaatchInvest, Force Over Mass Capital и ряд ангельских инвесторов, сообщили Rusbase в компании.
Основанная в 2013 году компания Ometria предлагает ритейлерам и онлайн-магазинам платформу для автоматизации маркетинговых активностей, а также инструменты для сбора аналитики.
Привлеченные в новом раунде средства планируется использовать для усиления команды Ometria, а также для ускорения разработки облачной платформы.
По данным компании, выручка Ometria растет на 600% в год, а список ее клиентов на сегодняшний день включает более 100 ритейлеров и онлайн-магазинов, среди которых как стартапы, так и известные бренды.
Всего, по данным CrunchBase, с момента основания компания привлекла $5,1 млн.
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 2025, 10:15
- 3 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 2025, 11:00
- 4 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 2025, 17:00