InVenture Partners вложился в стартап Ometria
Российский фонд InVenture Partners стал лид-инвестором в раунде финансирования стартапа Ometria, разрабатывающего облачную платформу для автоматизации маркетинга. Всего в прошедшем раунде компании удалось привлечь $2,5 млн.
В раунде также приняли участие SaatchInvest, Force Over Mass Capital и ряд ангельских инвесторов, сообщили Rusbase в компании.
Основанная в 2013 году компания Ometria предлагает ритейлерам и онлайн-магазинам платформу для автоматизации маркетинговых активностей, а также инструменты для сбора аналитики.
Привлеченные в новом раунде средства планируется использовать для усиления команды Ometria, а также для ускорения разработки облачной платформы.
По данным компании, выручка Ometria растет на 600% в год, а список ее клиентов на сегодняшний день включает более 100 ритейлеров и онлайн-магазинов, среди которых как стартапы, так и известные бренды.
Всего, по данным CrunchBase, с момента основания компания привлекла $5,1 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 2 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 3 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48