Стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд от фонда Юрия Мильнера и других инвесторов

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Индийский стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд в рамках нового раунда финансирования от текущих инвесторов — фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера, Meituan Dianping и Coatue, а также новых — китайских гигантов Naspers и Tencent, а также Hillhouse Capital и Wellington Management. Об этом сообщает TechCrunch.

Сделка является крупнейшей инвестицией в компанию по доставке продуктов питания за пределами Китая, она позволит стартапу войти в число единорогов и присоединиться к Flipkart, Paytm, Grab и другим.

Swiggy была основана в 2014 году и утверждает, что работает с 50 тысячами ресторанов в более чем 50 городах Индии — по сравнению с 35 тысячами ресторанов полгода назад.

Средства планируют потратить на поиск специалистов в области машинного обучения и инженерии, а также на дальнейшее улучшение ИИ-технологии сервиса.

Ближайшими конкурентами Swiggy являются единорог Zomato, принадлежащий Ola FoodPanda, а также Uber Eats, который появился в Индии около 18 месяцев назад.

Искать инвестора проще вместе с надежными сервисами из B2B-магазина.

Ранее в июне компания получила $210 млн инвестиций при оценке $1,3 млрд.

Swiggy не раскрывает новую оценку, но СМИ подсчитали, что речь может идти о сумме в $3,3 млрд.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
РИФ
17 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase