Индийский стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд в рамках нового раунда финансирования от текущих инвесторов — фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера, Meituan Dianping и Coatue, а также новых — китайских гигантов Naspers и Tencent, а также Hillhouse Capital и Wellington Management. Об этом сообщает TechCrunch.
Сделка является крупнейшей инвестицией в компанию по доставке продуктов питания за пределами Китая, она позволит стартапу войти в число единорогов и присоединиться к Flipkart, Paytm, Grab и другим.
Swiggy была основана в 2014 году и утверждает, что работает с 50 тысячами ресторанов в более чем 50 городах Индии — по сравнению с 35 тысячами ресторанов полгода назад.
Средства планируют потратить на поиск специалистов в области машинного обучения и инженерии, а также на дальнейшее улучшение ИИ-технологии сервиса.
Ближайшими конкурентами Swiggy являются единорог Zomato, принадлежащий Ola FoodPanda, а также Uber Eats, который появился в Индии около 18 месяцев назад.
Ранее в июне компания получила $210 млн инвестиций при оценке $1,3 млрд.
Swiggy не раскрывает новую оценку, но СМИ подсчитали, что речь может идти о сумме в $3,3 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
- 2 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 3 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
- 4 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
- 5 Сможет ли производство альтернативных источников белка повторить успех зеленой энергетики?
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024