Индийский стартап по доставке еды Swiggy привлек $1 млрд в рамках нового раунда финансирования от текущих инвесторов — фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера, Meituan Dianping и Coatue, а также новых — китайских гигантов Naspers и Tencent, а также Hillhouse Capital и Wellington Management. Об этом сообщает TechCrunch.
Сделка является крупнейшей инвестицией в компанию по доставке продуктов питания за пределами Китая, она позволит стартапу войти в число единорогов и присоединиться к Flipkart, Paytm, Grab и другим.
Swiggy была основана в 2014 году и утверждает, что работает с 50 тысячами ресторанов в более чем 50 городах Индии — по сравнению с 35 тысячами ресторанов полгода назад.
Средства планируют потратить на поиск специалистов в области машинного обучения и инженерии, а также на дальнейшее улучшение ИИ-технологии сервиса.
Ближайшими конкурентами Swiggy являются единорог Zomato, принадлежащий Ola FoodPanda, а также Uber Eats, который появился в Индии около 18 месяцев назад.
Ранее в июне компания получила $210 млн инвестиций при оценке $1,3 млрд.
Swiggy не раскрывает новую оценку, но СМИ подсчитали, что речь может идти о сумме в $3,3 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024