Top.Mail.Ru
Новости

Российский разработчик ИИ-решения для бронирования отелей Hotellab привлек $200 тысяч

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Российский стартап Hotellab, разработавший ИИ-решение для динамического ценообразования при бронировании номеров в отелях, привлек $200 тысяч от Iskra Ventures и Startup Lab. Инвестиции помогут компании усилить позиции в Европе и выйти на рынки Африки и Ближнего Востока.

Российский разработчик ИИ-решения для бронирования отелей Hotellab привлек $200 тысяч
  1. Новости

Фонды планируют инвестировать в сервис еще $400 тысяч после достижения им устойчивых показателей.

«Есть четкое понимание, куда мы двигаемся, кто чего ждет и какие цели ставит. Фонды быстро приняли решение, все прошло гладко и комфортно. Их нетворкинг, компетенции и поддержка, безусловно, будут полезны для нас», – прокомментировал сделку CEO Hotellab Анатолий Бурдаков.

Технология Hotellab позволяет нарастить прибыль отеля без капитальных вложений в маркетинг и изменения структуры продаж. В компании говорят, что выручка вырастает на 12-20%. ИИ-система в онлайн-режиме анализирует рынок – смотрит на, в том числе, потоки гостей, эластичность спроса, погоду, и предлагает оптимальную цену на бронирование.

«Проект hotellab.io полностью соответствует нашему мандату, включая международный потенциал и опыт фаундеров в индустрии гостеприимства, что помогло быстро принять инвестиционное решение», – отметил партнер Iskra Ventures Иван Сезонов.

В Hotellab считают, что их решение актуально, потому что гостиничные сети используют для управления ценой дорогостоящие enterprise-решения, а небольшие отели меняют данные в ручном режиме, основываясь на интуиции и увеличивая вероятность ошибки.

«Пообщавшись с клиентами проекта, мы узнали, что отелям намного удобнее пользоваться системой hotellab.io, чем другими существующими инструментами. Кроме этого, проект растет на 10-20% месяц к месяцу», – рассказал Founder Startup Lab Федор Яковлев. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Hotellab зарабатывает на ежеквартальной подписке, которую отели платят за доступ к системе. Выручка компании c июня 2020 года выросла на 500%. Среди клиентов Hotellab – международные сети, в частности, Marriott, Lotte. Решением компании пользуются в Турции, Хорватии Эстонии.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Hotellab / Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году
  2. 2 ЖК для бизнеса: чек-лист выбора прибыльной локации
  3. 3 Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
  4. 4 Играем по-крупному: куда вложить 50 млн рублей
  5. 5 7 мифов об инвестициях в недвижимость, в которые не стоит верить
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список