Новости

Российский разработчик ИИ-решения для бронирования отелей Hotellab привлек $200 тысяч

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Российский стартап Hotellab, разработавший ИИ-решение для динамического ценообразования при бронировании номеров в отелях, привлек $200 тысяч от Iskra Ventures и Startup Lab. Инвестиции помогут компании усилить позиции в Европе и выйти на рынки Африки и Ближнего Востока.

Российский разработчик ИИ-решения для бронирования отелей Hotellab привлек $200 тысяч

Фонды планируют инвестировать в сервис еще $400 тысяч после достижения им устойчивых показателей.

«Есть четкое понимание, куда мы двигаемся, кто чего ждет и какие цели ставит. Фонды быстро приняли решение, все прошло гладко и комфортно. Их нетворкинг, компетенции и поддержка, безусловно, будут полезны для нас», – прокомментировал сделку CEO Hotellab Анатолий Бурдаков.

Технология Hotellab позволяет нарастить прибыль отеля без капитальных вложений в маркетинг и изменения структуры продаж. В компании говорят, что выручка вырастает на 12-20%. ИИ-система в онлайн-режиме анализирует рынок – смотрит на, в том числе, потоки гостей, эластичность спроса, погоду, и предлагает оптимальную цену на бронирование.

«Проект hotellab.io полностью соответствует нашему мандату, включая международный потенциал и опыт фаундеров в индустрии гостеприимства, что помогло быстро принять инвестиционное решение», – отметил партнер Iskra Ventures Иван Сезонов.

В Hotellab считают, что их решение актуально, потому что гостиничные сети используют для управления ценой дорогостоящие enterprise-решения, а небольшие отели меняют данные в ручном режиме, основываясь на интуиции и увеличивая вероятность ошибки.

«Пообщавшись с клиентами проекта, мы узнали, что отелям намного удобнее пользоваться системой hotellab.io, чем другими существующими инструментами. Кроме этого, проект растет на 10-20% месяц к месяцу», – рассказал Founder Startup Lab Федор Яковлев. 

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Hotellab зарабатывает на ежеквартальной подписке, которую отели платят за доступ к системе. Выручка компании c июня 2020 года выросла на 500%. Среди клиентов Hotellab – международные сети, в частности, Marriott, Lotte. Решением компании пользуются в Турции, Хорватии Эстонии.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Hotellab / Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  2. 2 Как развитие соцсетей может увеличить прибыль вашей компании?
  3. 3 От пространств для хипстеров к офисам «на районе»: история стартапа «Делатели офисов»
  4. 4 Рынок аренды квартир: что произошло в 2020 и чего ожидать в будущем
  5. 5 «Не жалейте внимания и ресурсов на ваших пользователей»: как управляющей компании повысить удовлетворенность пользователей
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022