Половина российских предпринимателей планируют инвестировать в собственный бизнес в 2022 году
Каждый второй российский предприниматель планирует инвестировать в развитие бизнеса в этом году. В основном, деньги направят на покупку нового оборудования и увеличение рекламных бюджетов. Однако, большинство представителей бизнеса не имеет достаточное количество средств на реализацию планов и будут брать кредит.
52% владельцев малого бизнеса запланировали инвестировать в развитие собственного дела в этом году, следует из результатов исследования сервиса Online-Ipoteka.
Большинство (43%) намерены вложить в бизнес от 3 до 5 млн рублей, каждый пятый – от 5 до 10 млн рублей. Инвестиции в свое дело в размере до 3 млн рублей планируют 8% респондентов.
Каждый третий из тех, кто заявил о планах на развитие бизнеса, собирается вложиться в покупку нового оборудования, каждый четвертый – увеличить расходы на рекламу и маркетинг. 19% респондентов потратят средства на масштабирование и увеличат количество точек присутствия, 17% – поднимут бюджет на зарплаты.
Однако только у трети предпринимателей достаточно собственных средств для реализации планов. Остальные 67% собираются взять кредит:
- ссуда под залог личной недвижимости – 26%;
- необеспеченный кредит на развитие бизнеса – 23%;
- розничный потребительский кредит – 18%.
16% респондентов не посчитали нужным вкладывать деньги в развитие собственного бизнеса.
Сервис Online-Ipoteka проводил опрос в феврале 2022 года среди 3,4 тыс. российских компаний малого и среднего бизнеса.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Sergey Bezgodov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18