Инвесторы и современное искусство
Flint Managment и художник Андрей Логвин запустили арт-проект и приллюстрировали мысли российских стартаперов в плакатах.
Команда управляющей компании Flint Managment и российский дизайнер-плакатист Андрей Логвин, автор знаменитого изображения бутерброда с выложенной икрой надписью «Жизнь удалась», запустили арт-проект «АртВенчур» ― серию постеров на тему инвестиционного бизнеса в России.
Каждый из 9 плакатов содержит трафаретное изображение (так называемая техника стэнсил) и каллиграфию, то есть ― слова. Но не просто слова, а термины и выражения стартаперско-инвестиционной среды. Например, «Смартмани - это кэш», «Не краудфанди тут», «Upside down pivot».
Слова складываются в странном порядке, не разделяются пробелами ― автор объясняет это тем, что в русском языке можно выразить любой смысл тремя словами, а фразы, записанные в формате такой матрицы, могут приобретать новые значения и создавать неожиданные текстовые метаморфозы. Кстати, кириллическое написание английских слов и заимствования ― тоже характерный атрибут стартап-культуры.
Выпуск серии постеров приурочен к первой годовщине запуска Flint Capital. С его помощью представители компании хотят напомнить инвесторам и предпринимателям, что в бизнесе есть место «и искусству, и шутке». И, кроме того, сделать приятное коллегам по цеху! Один из плакатов, с надписью «Папа для стартапа», подарили Игорю Рябенькому, отметившему накануне свой день рождения.
- 1 Спустя год после Huawei: Samsung готова презентовать свой первый смартфон с тремя экранами Смартфон с тремя экранами: Samsung пытается догнать Huawei 17 октября 2025, 20:30
- 2 1% детей уже сталкивались с дипфейками со своим участием: Яндекс научит младшеклассников кибербезопасности Яндекс запустил курс — для защиты детей от мошенников 17 октября 2025, 19:30
- 3 В России может появиться реестр ставок за патенты — он поможет изобретателям и малому бизнесу, говорят эксперты В России создадут реестр оценки стоимости патентов 17 октября 2025, 18:30
- 4 Онлайн-обучение — драйвер переквалификации: спрос на курсы по маркетингу вырос в 5 раз, в дизайне — в 2,3 раза Онлайн-курсы по маркетингу выбирают в 5 раз больше россиян 17 октября 2025, 16:30