Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового рекламного формата — скрытых записях в сообществах. Об этом Rusbase рассказали представители VK.
Подобные записи будут показываться только группам пользователей, выбранным рекламодателем, и не попадут в ленту всех подписчиков сообщества. Для скрытых записей доступны все настройки таргетинга: географические и демографические критерии, интересы пользователей и т.п. Можно выбрать платформу, на которой будет показываться сообщение: в веб-версии, в мобильных приложениях (iOS, Android и Windows 10 Mobile) или на всех устройствах. При оформлении скрытой записи доступны все возможности обычных публикаций «ВКонтакте».
Обещают, что формат продолжит обновляться: в течение 2 месяцев планируется добавить кнопки с целевым действием (переход на сайт, вступление в группу и прокладка маршрута).
«Скрытые записи — это возможность обратиться к нужной аудитории с персонализированным посланием. Теперь администраторы сообществ ВКонтакте смогут создавать множество уникальных рекламных кампаний, направленных на определенные группы пользователей, — комментирует Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте». — Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придется отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024